р.Теберда-Аксаут, Кавказ, май 2012

Поход по рекам Теберда и Аксаут на надувных байдарках и каяках.

Ролик и комменты на WW-Video: http://ww-video.ru/mediadetails.php?key=5b74b0eb4736880d3cb4

Фотоальбомы

Teddy Teddy 24 января 2013 50 теберда, аксаут, кавказ
Комментарии
#1 25 января 2013 12:36
Teddy

Как то сходу не получилось видео прямо сюда выложить... Вечером еще попытаю счастья.)))

#2 25 января 2013 21:41
Mr_Ponch

Отличное у Вас мероприятие получилось! Молодцы! Видео бодрое, жаль только, что каждый раз вообще непонятно в каком месте и какой реки вы катаетесь. Наверное и фото хорошие и интересные есть, кинули бы ссылочку или здесь прям выложили?

#3 25 января 2013 22:40
Teddy

Спасибо.

Фото хороших не сильно много, но при желании можно посмотреть. http://vk.com/album16353639_157510848

Видео скорее просто художественное получилось, нежели документальное, т.к. было не так уж и много материала. Самое интересное на Аксауте пролетели сходу без съемки.

А так, маршрут отличный - Теберда для разминки, ну а Аксаут уже достаточно серьезен для таких судов, ну и интересен очень. Этой весной опять туда хотим, только в начале уже не Теберду, а может, Пшеху...

#4 to: Teddy , re: #3 25 января 2013 23:08
Mr_Ponch

Фото хороших не сильно много, но при желании можно посмотреть. http://vk.com/album16353639_157510848

-Посмотрел, спасибо, интересно.

Этой весной опять туда хотим, только в начале уже не Теберду, а может, Пшеху...

-Успехов))

Хотел спросить, как там вообще, нужны пропуска от погранцов, ну и как, обстановка с местным населением? Правда, вряд ли в обозримом будущем туда поеду, уровень мастерства категорически не позволяет )))

#5 26 января 2013 01:01
Teddy

Туда где мы были, пропуска не нужны. А где еще мастерства набираться? Главное, чтобы команда хорошая была. У нас были люди после одного-двух походов по Карелии и ничего, порядок. Все купались...)))

#6 26 января 2013 01:03
Teddy

С местными никаких проблем не было. С кем общались - доброжелательно и без проблем.

#7 26 января 2013 13:20
igorinich

Вот ведь блин!!! Ходить так МОЖНО, и НУЖНО! Авторам видео и падлерам - респект и уважуха. Остальным - пример для подражания. Вопрос по видево: на первой минуте начинается многократное прохождение в меру жесткой структурки. Это что за порог? опознать не смог :(

#8 26 января 2013 13:26
Teddy

Это единственный порог на Теберде. Гай-порог.

#9 to: Teddy , re: #5 26 января 2013 13:30
Mr_Ponch

А где еще мастерства набираться? Главное, чтобы команда хорошая была.

  • С командой у меня всё также "замечательно", как и с мастерством... Так-что, в любом случае с поездкой на реки КЧ пока придётся повременить )))

И, спасибо за информацию.

#10 to: Teddy , re: #8 26 января 2013 18:10
igorinich

очень веселая штучка... Очень достойно выглядит.

#11 to: Mr_Ponch , re: #9 26 января 2013 18:11
igorinich

Попросился бы, чувак, к людям в команду- вот те и команда была бы и мастерства бы набрался. Я, кстати, на весну пока в подвешенном состоянии.

#12 26 января 2013 18:55
Teddy

Да у нас тоже, как таковой, постоянной команды нет... Кто соберется тот и идет.

#13 to: igorinich , re: #11 26 января 2013 19:56
Mr_Ponch

Я, кстати, на весну пока в подвешенном состоянии.

-А как же каякинг?

#14 to: Mr_Ponch , re: #13 26 января 2013 20:28
igorinich

каякинг... вот с каякингом как раз и плохо...

Клуб мой в Грузию прется, я вот сижу и думаю - а я там что забыл или нет? Может и забыл...

Карпаты мои любимые изгадили донельзя - на Прут уже не рассчитываю - 2 раза совсем без воды там было. Черный Черемош - тоскливо уже на второй день и народу прорва, белый - ГЭС на самом веселом кусочке строят. Можно, конечно, родео-таз взять и на черном весело будет - но остальная команда (если ее еще удастся набрать) - с тоски сдохнет. Хотя на надувастиках будет весело! особенно по-первости.

Северный Кавказ - Зеленчук загажен свежепостроенным газопроводом, зотя ъходят слухи что за пушкой нижние взрывные сохранились. Аксаут - водяная лотерея. Теберда - ну... говорят тоска. остается одна Белая - ее прогон точнее. С Кишами весенними связываться неохота, в гранитный - ну его нафиг! Лаба - жить пока не надоело. И если ехать не северный, то с кем? Вся надежда на Архипова и его мега-бас.

Опять же, моя "живая легенда" - каяк Пиранья-Микро240 стала мне маловата и тесновата - отрастил себе мадам-сижу. Жду новое корыто. но что это буде

#15 to: igorinich , re: #14 26 января 2013 20:35
igorinich

блин, вдогонку.

Карыто, которое придет в конце зимы - непонятно как себя вести будет. Лодок таких в России - по пальцам. Почему выбрал - а х меня знает. Вот весной и буду тестить, в зависимости от тестов играть и буду.

#16 to: igorinich , re: #15 26 января 2013 20:45
Mr_Ponch

Да, сложно всё ;))

#17 to: Mr_Ponch , re: #16 26 января 2013 20:54
igorinich

Ничего сложного. берешь и идешь :)

Что-нибудь придумаю - в конце концов машина есть, на белой - вечно кто-то ошивается - вот и поеду туда :)

#18 to: Teddy , re: #1 06 февраля 2013 00:36
Sniff

Взял на себя смелость встроить видео, надеюсь, автор не против.

Да, видео интересное, на сегодня мало чего кроме карелии увидишь на надувных...

Если юзеры однушек сменят весла на нормальные каякерские то плавать начнут сразу на порядок красивее, я гарантирую это.

Юзерам двушки надо лодочку дуть сильнее.

Но это все нюансы, в целом - респект!

#19 to: Sniff , re: #18 06 февраля 2013 09:02
Teddy

Спасибо, я только за. Почему то у меня не получилось его прямо сюда загрузить... Про весла - с удовольствием выслушаю рекомендации. Как-то не у кого взять на тест, а купить в нашем гэВоронеже просто нечего. Двоек на видео аж 3 штуки и все недокачаны, но это, имхо, недостатки конструкции... Ватерфлаи, как и Аккорды - монобалонники. Их и качать то страшно. А дракаровская лодка с верхом из хз чего, типа авизента, тянется от воды... Себе приобрел Экстрим для семейных походов, по первым впечатлениям, он этих недостатков лишен.

#20 to: Teddy , re: #19 06 февраля 2013 11:58
Emma

Ватерфлаи, как и Аккорды - монобалонники. Их и качать то страшно.

Неожиданно. :) Мне вот, наоборот, двухслойку качать страшно - вдруг там где-то что-то внутри не расправилось. А монобаллонник можно накачивать, пока насос качает. :)

#21 to: Emma , re: #20 06 февраля 2013 12:02
Teddy

Ага, а потом от солнца прятаться...))) Не дай бог рванет.)

#22 to: Teddy , re: #19 06 февраля 2013 18:42
Sniff

Любые каячные весла длиной в районе двух метров, ассимметрик с эргономичным разворотом - до которых дотянутся руки и кошелек. Воронеж - все-таки не другая планета.

В районе двух метров - это не 240, и не 220, и даже не 210. Это 205 максимум. Если лодка шириной больше 90 см - возможно на несколько сантиметров больше. Кэп напоминает, что однушка не должна быть шире 90 см, если это не Дракар.

Монобалонники как раз качать не страшно. От солнца прятаться надо только когда сплавной день закончен или еще не начат. Это намного лучше, чем плавать на мягкой сдутой недолодке...

#23 to: Sniff , re: #22 08 февраля 2013 10:58
Teddy

Планета-то не другая... Только вот потестить не у кого взять и даже в магазине в руках не повертишь. Нет таких магазинов. Ну а за веслом в Москву смотаться - так оно совсем золотое выйдет.))) Кошелек то не резиновый... Если у кого осталось приемлемое б/у весло, после приобретения нового супер-пупер - готов обсудить. То, что не больше 200 - однозначно, у меня 210, обычные TNP, и оно длинновато. Лодка, вполне себе КСпорт, т.ч. 90см.)))

#24 to: Teddy , re: #23 08 февраля 2013 17:43
igorinich

http://kayaker.ru/shop/item.php?id=12041&sid=46&bid=516

Относительно недорого, легкое, и разборное. Форма грамотная.

#25 to: igorinich , re: #24 08 февраля 2013 22:42
Emma

Вот только в других местах указан вес заметно больше... Вот здесь, например. А на сайте самого Профипласта похожее весло (оно называется по-другому, впрочем) весит уже 1320 г.

Я уже интересовалась этим веслом, когда себе выбирала.

#26 to: Emma , re: #25 08 февраля 2013 22:54
igorinich

и что остановило?

#27 to: igorinich , re: #26 08 февраля 2013 23:01
Emma

1320 г. :)

#28 to: Emma , re: #27 08 февраля 2013 23:17
igorinich

Длдя пластика с дюралевым шафтом - не то чтобы много:) В итоге что? карбон-кевлар?

#29 to: igorinich , re: #28 08 февраля 2013 23:24
Emma

В итоге "Надь туризм" он самый. :) Правда, пока оно ко мне ещё не приехало. 5200 с вклейкой и пересылкой.

Несколько сомневаюсь в выборе - из-за качества, во-первых, а во-вторых после того, как здесь на Надувастике увидела ссылку вот на это весло. Деньги почти те же самые. Но, надеюсь, с "Надь туризмом" я буду быстрее вперёд ехать, по крайней мере...

#30 to: Emma , re: #29 08 февраля 2013 23:40
igorinich

Более чем правильно! Хотя и дороже обошлось.

#31 to: igorinich , re: #28 09 февраля 2013 00:13
Sniff

Кинетик весит 1150 грамм.

#32 to: Sniff , re: #31 09 февраля 2013 00:30
Teddy

понравилось. только поди найди...)))

#33 to: Sniff , re: #31 09 февраля 2013 11:23
igorinich

НЕ ВЕРЮ! Держал его в руках - дубина дубиной...

#34 to: igorinich , re: #33 09 февраля 2013 17:10
Sniff

Ну это твое право :) Утверждать не буду, инфа из каталога производителя.

Но я после него держал в руках Шерпу - ну да, развесовка получше, весло чуть полегче, но не намного.

#35 to: Sniff , re: #34 09 февраля 2013 17:46
igorinich

В каталоге производителя написано, что северянка 12 кг весит...

#36 to: igorinich , re: #35 09 февраля 2013 17:52
Sniff

Ну вообще конечно вес в каталогах может отличаться от реального. Ближе к весне у меня скорее всего будут точные весы, вот тогда узнаю реальный вес.

#37 to: Sniff , re: #36 09 февраля 2013 18:01
igorinich

Вернер дает на своем сайте вес Шерпы -1130г. А тут - 1150! что-то не то...

#38 to: igorinich , re: #37 11 февраля 2013 00:24
Sniff

А какую ты разницу хотел увидеть. килограмм? ))

#39 to: Sniff , re: #38 11 февраля 2013 00:30
igorinich

я же говорю: беру прийон - дубина! беру вернер (а он, кстати, реально тяжелее галушки) - весло! Ладно, спорить можно бесконечно. Тут похоже, залежи клевых лопаточек обнаружились у одного чела, и разборные цевья - стекляхи. Надо будет узнать по чем это богатство продаваться будет.

#40 to: igorinich , re: #39 11 февраля 2013 00:42
Teddy

ну и мне расскажите, если не жалко.)))

#41 to: Teddy , re: #40 11 февраля 2013 00:46
igorinich

Пощупаю, узнаю - повешу объяву:)

#42 to: igorinich , re: #39 11 февраля 2013 19:37
Sniff

я же говорю: беру прийон - дубина!

У композитных Вернеров развесовка должна быть намного лучше - масса сосредоточена больше к середине. Общий вес хорошего сплавного композита не должен быть сильно меньше хорошего сплавного дюраля. Меньше конечно, но не сильно - преимущество еще в прочности.

#43 to: Sniff , re: #42 11 февраля 2013 19:53
igorinich

дело в частности и в этом. И, пожалуй, это - главный недостаток как ТНП (я не беру длинные порнографии), так и прийонов. Очень тяжелые лопатки. Приноровиться - можно. На двушках - пофиг. Хочешь красиво ходить - не жидись, бери композит!

#44 to: igorinich , re: #43 11 февраля 2013 20:30
Teddy

Я жеж не спорю - будет приемлемый по цене вариант, конечно возьму. Просто в данный момент не могу позволить себе весло стоимостью в весенний кавказский поход... А хочется.)))

#45 to: Teddy , re: #44 11 февраля 2013 20:54
igorinich

Не дорого же у тебя весенний поход получается! Смотри: дюраленвый шафт + питерский Надь-туризм = 2900 в версии с диоленовыми лопатками. С Карбон-кевларом - будет подороже, но тоже обозримо.

#46 to: igorinich , re: #45 12 февраля 2013 00:04
Teddy

Ну, тут уже вступают в силу такие соображения: 2900+доставка, уже к 3500 ближе. А весло хочется получше...))) Судя по интернетовским ценам на весла, что-то более-менее стоящее - 6-8тыр. А отдать 3500, потом, еще 6-8-10 за хорошее весло, жабенка душит...)))

К тому же трудно выбрать весло, когда нечего попробовать и не с чем сравнить. Вот к примеру, какой мне нужен разворот? Сам не знаю, т.к. все жизнь греб 90 градусами. Опять же весло должно быть достаточно прочным, чего я не заметил в описании предлагаемого надь-туризма.

Потому и думается - может подвернется какое-то хорошее предложение дешевле рынка, но дороже ~2900...

Вот. Какие то такие мысли посещают...))) Не заплевывайте за жадность и.т.п.

#47 to: Teddy , re: #46 12 февраля 2013 00:19
igorinich

Заплевывать не буду. Народ с АМВ-шными веслами ходит, ломает конечно, но и не так чтобы очень. Я о таких лопатках думал как о запаске в свое время. Ловите бу, где нибудь на вайт-ватере может что и будет- но вряд ли дешевле 6–7тыр.

#48 to: Teddy , re: #46 12 февраля 2013 00:36
Mr_Ponch

Nad-tourism, carbon-aramid- l=210см, 1160г, цена с вклейкой и доставкой Spb-Msk -4955р.

По впечатлениям- это Вам не лезгинка(TNP), это твист... Хотя качество производства весьма среднее. Очень заметил, что надо хорошо чувствовать и контролировать(взял на вырост, боюсь только, что не доросту;). Пока только по камням постучал-всё OK: )) Резюмируя: пока не понял, правильно ли я сделал, что его приобрел, очередная Каширка покажет ( Илья, готовься ;))))

#49 to: Mr_Ponch , re: #48 12 февраля 2013 00:51
igorinich

Каширка покажет преимущества надьтуризма!

а вот какая-нибудь камнежопысть может показать его недостатки :)

#50 to: Mr_Ponch , re: #48 12 февраля 2013 00:52
igorinich

И да - 210 - это ппц!!! И в квадрате, если вы не ростом 190.