Хатанга-Weekend

Хатанга-Weekend

Новая байдарка от "STREAM" - Хатанга-Weekend. Полностью бескаркасная, надувная байдарка. По параметрам схожа с байдаркой Хатанга-2, но в отличии от неё в конструкции отсутствуют алюминиевые штевни, что несколько облегчает лодку и делает её в сборке ещё проще. Она пришла на смену, другой беcкаркасной байдарке - Лена (Хатанга-Game). Посмотреть её, узнать параметры и цену можно будет на выставке "Охота и рыболовство на Руси" - 2014 (ВВЦ - 26 февраля - 2 марта 2014)

Фотоальбомы

Хатанга-2 WeekendХатанга-2 Weekend. Вид сверху.Хатанга-1 Weekend (вид сверху)
stream stream 13 января 2014 46 хатанга, стрим, stream
Комментарии
#1 13 января 2014 09:46
Sniff

Я добавил титульное фото и поднял пост в соответствии со временем действительной публикации.

Она пришла на смену, другой беcкаркасной байдарке - Лена (Хатанга-Game).

Game с производства будет снята?

#2 to: Sniff , re: #1 13 января 2014 09:48
stream

Да, именно Weekend её и заменит!!!

#3 14 января 2014 10:38
Sniff

Дмитрий, а про самоотливную не напишите, раз уж такое дело? :)

#4 to: Sniff , re: #3 14 января 2014 10:48
stream

Илья, напишу, но чуть позже, у меня просто почти никакой информации, кроме фоток с испытаний. Но Карбутов остался очень доволен) Было испытано несколько образцов и вот только последний его очень порадовал. Я постараюсь как можно скорее получить все данные по ней и выложить. Но увидеть её можно будет на Выставке в Москве в конце февраля.

#5 to: Sniff , re: #3 14 января 2014 10:52
stream

А фотки у нас в группе я уже выложил - http://vk.com/stream_spb?w=wall237876929_4_all

И Карбутов выкладывал, там есть несколько фото других - http://vk.com/stream_spb?w=wall237876929_15_all

#6 to: Sniff , re: #3 14 января 2014 12:31
Emma

А я-то удивлялась, что самая маневренная из Хатанг вдруг оказалась всего лишь для "выходного дня". Самоотливная или с закрытой декой тут гораздо логичнее..

Ура, ещё один самоотливный монобаллонник! И опять огромный, как пароход. :(

#7 14 января 2014 21:52
igorinich

сразу вопросы: Габариты? Дно вкладное или цельное? Возможность самоотлива?

А лодка выглядит ОЧЕНЬ вкусно, куда вкуснее предыдущих Хатанг. Жду с нетерпением параметры также хатанги-экстрим - похоже будет хороший конкурент Спорту - и монослой!

#8 to: igorinich , re: #7 15 января 2014 03:05
Sniff

А лодка выглядит ОЧЕНЬ вкусно, куда вкуснее предыдущих Хатанг.

У тебя похоже алергия на штевни. Мне наоборот традиционные штевневые Хатанги больше нравятся.

Жду с нетерпением параметры также хатанги-экстрим - похоже будет хороший конкурент Спорту - и монослой!

Думаю что Хатанга-Экстрим будет конкурент скорее Соло - на фотках кажется сильно здоровой. А вот что мне уже не нравится - прямые линии в обводах, чего на Спорте нет.

#9 to: Sniff , re: #8 15 января 2014 03:30
igorinich

У тебя похоже алергия на штевни.

Ну... в некоторой степени - да. Если брать одноместные лодки - штевни явно лишняя деталь. Если не хочешь сиякинга. Если хочешь сиякинга- зачем тебе надувастик?

#10 to: Emma , re: #6 15 января 2014 09:18
stream

Немножко не понял о чём вы. Weeekend она на то и Викенд - лодка выходного дня. А в общем и целом любую надувную байдарку можно использовать, как лодку выходного дня. Никто же не запрещает вам хоть на рафте поплавать по спокойному озеру) Просто эта байдарка в первую очередь для этого, а для не самых сложных порогов - серия Sport. Что касаемо парохода, то надувную байдарку при всём желании не сделать маленькой, просто по законам физики.

#11 to: igorinich , re: #7 15 января 2014 09:21
stream

Параметры чуть позже. Дно вкладное, увеличенное, по сравнению с Хатангой-2. Самоотлива нет.

#12 to: stream , re: #10 15 января 2014 13:57
Emma

Я про то, что обводы это Викенда больше подходят для прохождения порогов, чем обводы любой другой Хатанги. :) А вот чтобы плавать на ней по гладкой воде, придётся научиться грести, потому что у недостаточно опытных людей она будет крутиться как бешеная.

Потом в комментах появились фото самоотливной лодки, и стало понятно, что всё не зря. :)

Но она - самоотливная - на глаз очень большая. Посмотрим, как "Карбутову понравится", когда в ЭТО нальётся полный бассейн воды и будет выливаться полминуты. :)

Вообще, после "Спорта" началась какая-то гонка вооружений самоотливных надувастиков. Каждая лодка больше предыдущей. :( Мне хотелось купить самоотливный опендек, но после первой же дозы общения с внутренними баллонами "Спорта" я от него избавилась и больше двухслоек не хочу. А монобаллонников под меня нету: "Аккорд" огромный и контринтуитивный в управлении, "Одиссей" тоже здоровый, да ещё со штевнями, теперь ваша лодка тоже таких же габаритов. Такое чувство, что их делают исключительно под сто-с-лишним-килограммовых дядек с удочкой, ружьём и бензопилой. Отправляющихся в месячный автоном.

Надувную байдарку можно сделать маленькую. Вот, Дракар Рингис маленький - при том, что самотливной. Моя закрытая Ё2013 ещё меньше. Да даже "Спорт" был ещё куда ни шло!

#13 to: igorinich , re: #7 19 января 2014 22:35
Tolyan_Las

Дно вклеено. Саоотлив - есть. Два ряда отверстий по бокам. Если ещё и кресла регулируются по положению, то вообще шикарно: можно подстраивать по росту. Места выше крыши. Можно хоть 3-го впихнуть. А с укладкой вообще не заморачиваться: лишь бы фиксация гермы обеспечивала её сохранность. За счёт скорости всё это, конечно. И такую лодку даже со штевнем в конструкции двигать посложнее, чем "Ласточку". Проверено на "Хатанге-3".

#14 to: Tolyan_Las , re: #13 19 января 2014 22:38
igorinich

Что-то ты производителю противоречишь... см. ответ 11. Ждем серию Спорт...

#15 to: igorinich , re: #14 19 января 2014 22:55
Tolyan_Las

А на фотках отсюда: http://vk.com/stream_spb?w=wall237876929_15_all выглядит как вклеенное. Если, конечно это не пробные образцы какие-нибудь, отличающиеся от серийных.

#16 to: igorinich , re: #14 20 января 2014 13:22
Emma

У Викенда вкладное, а у самоотливных на фото - однозначно вклеенное. Внутренние перегородки видны со стороны дна.

#17 to: Emma , re: #12 21 января 2014 11:22
stream

Я бы всё таки не стал делать никаких выводов не попробовав сесть в неё. Из каких самоотливных бадарок вода выливается за 5 сек??? Лодка не больше предыдущих, просто она рассчитана на двух взрослых дядек. Возможен проект байдарки и на легковесных пассажиров, но не всё сразу. Будет со временем и такая.

#18 to: igorinich , re: #14 21 января 2014 11:27
stream

Просто всё перемешалось в теме))) Давайте отделим мух от котлет.

Здесь тема про новую байдарку Хатанга-Weekend. Байдарка без самоотлива, без каркаса и штевней, но с увеличенным надувным дном (удлинённым) и немного суженная по сравнению с Хатангой-2. Легче по массе и ещё быстрее собирается, так как вся сборка состоит в двух операциях: - вставить дно в лодку - накачать дно и баллоны.

#19 to: stream , re: #18 21 января 2014 11:54
igorinich

Не по адресу. Путаницу не я устроил. Я ответ Ваш уже получил, жду подробных тх этой лодки и спорта

#20 to: igorinich , re: #19 21 января 2014 11:57
stream

Да нет, я без претензий)) вы как раз пытались внести ясность. Параметры будут, вот вот.

#21 to: Emma , re: #12 22 января 2014 21:19
zindolog

"Вообще, после "Спорта" началась какая-то гонка вооружений самоотливных надувастиков. Каждая лодка больше предыдущей. "

По ВВ - странно было бы, при имеющейся устоявшейся модели СПОРТов, делать его моноболонного убийцу. А вот Одиссей, это совсем другая лодка по функциям основным.

По Аккорду - это другая платформа. Фактически эксперимент. Вот его новая реинкарнация великовата. Согласен.

А кто еще?

По Стримовской самотливной лодке знаю - испытываются и меньшие баллоны. Про самоотлив на ней Вы опасаетесь правильно, но это решаемо. Одна проблема (как и в Одиссее) - моноболонное дно сложнее формировать для увеличения мощности отлива. А дырки вырезать можно любые или много. Я нарежу :) СкиТулец 2014. Эмма на новом (моем например) нафаршмаченном по спецзаказу ... Стриме!

Со СПОРТОМ Вам не повезло, вы переходили на моноболонах. Но это религия. Не лечится практически никак. Сочувствую.

А про длинного Одиссея - Вы сами и виноваты с идеалогией соглашательства. Недавно обсуждали... Надо на производителя обоснованно ДАВИТЬ!!! Вот пришли бы в сентябре ВВ например (письмо или через меня) и ПОТРЕБОВАЛИ бы женский вариант укороченного Одиссея. Глядишь, уже бы испытывали. Вот так.

Зато весной Вам на выбор будет ДВЕ(!) маленькие самоотливашки моноболонные. Хотите Питерская, хотите - Московская. В Москве я "на капу нажал" уже. ВВ в обмороке. Питер, не сомневаюсь, свою тоже запустит.

До весны уже не долго. Горка зимы под нами :)

#22 to: stream , re: #10 22 января 2014 22:07
zindolog

"Что касаемо парохода, то надувную байдарку при всём желании не сделать маленькой, просто по законам физики."

Ну подолью масла в огонь. Есть ДВЕ штуки трехметровых "децких" Каньонов. Вполне законченные изделия. Вот почему они не делаются серийно? Загадка природы. Детей у нас возят в двойках. Но с 8(10) лет дите вполне способно само ехать за родителями.

Фирма Джексон Каяк выпускает аж две модели децких родейников. И в результате подавляющее число родеистов в мире предпочитают Джексоны. Привыкают к лэйблу (и характеру) "с молоком матери"...

#23 to: zindolog , re: #22 22 января 2014 23:01
Tolyan_Las

Вообще-то "Тайм-триалу" это удалось ("Смена"). И Gumotex тоже. У Ярославрезинотехники получилось, но продажи энтузиазм убили настолько, что никто разговаривать о ПВХ Ласточке с увеличенным рабочим давлением просто не хочет.

У больших байдарок ("пароходов") есть одно важное достоинство, которое достаётся как плата за снижение скорости и повышенной чувствительности к ветру. Как в анекдоте про "Су-37", "Ка-60" и "Ан-124". Можно бегать по салону. И залезать в них с воды. А погрузка - это вообще райские условия. Хоть армаду из великов загрузи. Кстати, это даёт отдельное направление использования. Но к ростовой и весовой градации моделей плюсуюсь. Дети тоже могут взять поиграться, а "пароходы" могут быть для них крупноваты. Плюс люди мельче среднего. У "Смены" такая же проблема, только с обратной стороны: обхват задницы не больше 100 см - иначе не влезешь. Зато "Ладога" лишена по крайней мере ограничения максимального роста и веса. 210 см, или 110 кг размещать удавалось. Про опыты по размещению мелких, или несовершеннолетних не слышал.

#24 to: zindolog , re: #21 23 января 2014 10:26
Egor

Михаил, ВВ таки сделает что-то монобалонное и небольшое? Новая хатанга выглядит огромной. Хочу для жены лодку без кильсона, но все имеющееся слишком большое, хоть в викинг надувное дно ставь...

#25 to: zindolog , re: #22 23 января 2014 11:39
stream

НУ есть желающие и собачек и кошечек возить. Да и по детям не слышал шквала звонков с просьбой осчастливить их детишек. Я думаю любой здравомыслящий родитель не отправить своё 9-10 летнее дитё в свободное плавание, только с родителем (-лями) в двушке или трёшке. Думаю ВВ по тем же причинам не торопиться строчить "децкие" Каньоны. Хатанга-Weekend, как раз для таких тем - семейный отдых. Никакого геморроя со сборкой, всё просто, быстро, надёжно и удобно.

#26 to: Egor , re: #24 23 января 2014 11:44
zindolog

"Новая хатанга выглядит огромной."

Я думаю, что просто подрезка нос/корма выглядит увесисто. Проглядывают семейные "уши". Это фича, а не баг. Если повезет, то диаметр случится типа до 29 и тогда мы все - одноклассники. Но решает Питер...

По мне, так 28 - стандарт для опендека. 29 - для моделей "ХХL" более чем достаточно.

А вообще просматривается линейка: В длине 3.40(!) в категории "типа для WW" или грубый универсал - Спорт от ВВ в вариантах моно и двух балонника и моник от Хатанги.

В категории ближе к стандарту - Викинг новый, Одиссей и Хатанги те...

#27 to: Tolyan_Las , re: #23 23 января 2014 11:45
zindolog

"Вообще-то "Тайм-триалу" это удалось ("Смена"). И Gumotex тоже. "

Я имел в виду опендеки. Люблю я их...

#28 to: stream , re: #25 23 января 2014 11:49
zindolog

"Да и по детям не слышал шквала звонков с просьбой осчастливить их детишек. Я думаю любой здравомыслящий родитель не отправить своё 9-10 летнее дитё в свободное плавание,"

Шквал не шквал, а спрос формируется предложением. Все когда-то начиналось с "а давайте так...".

А идти за спросом - в результате Дима Билан в лучшем случае. Серенький и скушный.

#29 to: Tolyan_Las , re: #23 23 января 2014 11:51
stream

Вот вы сами и ответили на свой вопрос. Производить байдарку с единичными продажами никому не нужно. Что касаемо пароходов, то я вообще не понимаю данной проблемы. Цель судна какова? Участие в гонках на Олимпийских играх? Семейный отдых. Для этого в данной лодке есть всё. Лично я не вижу абсолютно никаких проблем.

#30 to: zindolog , re: #28 23 января 2014 11:56
stream

Возможно. Начиналось много чего и заканчивалось так же) Для вас Билан серенький и скучный, а для очень многих очень даже ничего!)

#31 to: stream , re: #30 23 января 2014 12:06
zindolog

От слов "как все" веет шинелью и забором. В голове.

Но "шинель" тоже имеет право на свою жизнь.

#32 to: Egor , re: #24 23 января 2014 12:13
zindolog

"Хочу для жены лодку без кильсона"

С моноболонными, как вы и тут видите - разговор сложный. Что сделает ВВ, опять понятия не имею. Дело в том, что не директор и рынок диктуют, а каприз конструктора. А он в ВВ к-а-а-а-а-призный. Простые доработки типа "отрезать длину" его не вдохновляют...

Все гораздо оперативнее в технологии 2-х слоек. Захотите Т-30 например. Два дня (ну неделя) и лодка готова. Этакий децко-женский универсал. Не для Биланов...

#33 to: zindolog , re: #28 23 января 2014 12:17
stream

Посмотрите как лодка просела под весом двух детей)), куда ж меньше то? http://vesloiparus.ru/photo/143/2432/

#34 to: zindolog , re: #32 23 января 2014 12:26
igorinich

Вот для капризного конструктора и задание: монослойный, бескаркасный закрытый каяк, шириной до 70-72 см, длина - 300-320 см, с адекватными упорами (может надувными?) лишенный штевней с умеренной подрезкой оконечностей. - этакий надувной риверраннер - Модифицированная под бурноводинг смена. Могем?

#35 to: stream , re: #33 23 января 2014 12:28
zindolog

Дети у Вас какие-то откормленные...

Не вижу проблемы - сидит как сидит. Не глубже каркасника. А что еще хуже может быть?

К стати, а сколько она в объеме? Если "детишки" вдвоем 180 например +20 кил груза (ПВД ж), то 600 литров им за глаза...

#36 to: igorinich , re: #34 23 января 2014 12:34
zindolog

"Модифицированная под бурноводинг смена. Могем?"

Сходите сначала в ТТ. И расскажите, о чем будет беседа. Про упоры бедренные расскажите. Про цвет защитный для WW каяка...

Если серьезно, то ключевой момент именно "Могём". Так вот - с трудом "могут" даже профи из Питера. Инфа из самого-самого нутра, поверьте. Вы ж видите - шаг вправо-влево - мины... Стабильность. И то - хорошо.

#37 to: igorinich , re: #34 23 января 2014 12:38
zindolog

"Модифицированная под бурноводинг смена."

И еще - в Российском лодкострое существует некоторое уважение к "границам". До известного придела. Копировать модели не очень принято.

#38 to: zindolog , re: #37 23 января 2014 12:41
igorinich

никто не просит копировать: надувное дно и борта из двойного баллона - совсем не копия и не реплика. Подобные принципы испльзовались и Гумотексом. - это единственный способ сделать высокий надувной борт не наращивая его ширину. Лодка может (и должна) получится принципиально иной по раскрою и общей схеме. Никак не копия и не модификация. Я несколько утрировал

#39 to: igorinich , re: #38 23 января 2014 13:02
zindolog

ОК. Но это действительно не просто для Москвы. Начните с Питера. Я серьезно.

А еще, уверен, Харьковчаны на раз смогут. Но вот захотят ли? Они ... трудные на диалог и советы. Самостийность как ба...

#40 to: zindolog , re: #39 23 января 2014 13:07
igorinich

У меня завязок на тайм-триал нет. А тем более - харьковчан. Если будут на выставке - переговорю. Ниша реально пуста, при адекватной цене - порядка цены смены - будет и спрос. Вес подобного аппарата будет меньше полиэтилена по-любому, а транспортировка - на порядок легче.

#41 to: igorinich , re: #40 23 января 2014 13:59
zindolog

http://vk.com/travel_line Это Харньков. Я просто туда написал года три назад. Раскритиковал. Съездил зимой на пок4атушки в декабре. Вот и завязка случилась.

Про ТТ - на Скитальце Сергей Петров. Просто напишите. Не застрелил...

#42 13 февраля 2014 13:28
stream

Для детей конечно она может показаться великоватой, но для двух здоровых мужчин в самый раз.

#43 to: stream , re: #42 13 февраля 2014 14:41
Egor

Надо пробовать, конечно, но со стороны смотрится как переоднушка и недодвушка. Надеюсь увидеть вживую на выставке.

#44 to: Egor , re: #43 13 февраля 2014 14:50
stream

На выставке будет и двушка и однушка.

#45 to: stream , re: #44 13 февраля 2014 15:32
Emma

А те, которые самоотливные, на выставку ещё не попадут?

#46 to: Emma , re: #45 13 февраля 2014 15:34
stream

Будут. "Хатанга-1 Extreme" и "Хатанга-2 Extreme."