"Надувной апельсиН" на Скитульце-2011

Фотоотчет о нашей поездке на фестиваль Скитулец-2011.

Банда в сборе

Нас было трое, на одной машине. Приехали мы рано, поляна еще была пуста.

На поле еще пусто

В основном все тусовались поближе к палаткам организаторов.

Стартовая поляна, палатки организаторов

Я взял на Скитулец свой старый добрый оранжевый Каньон-Соло, а парни купили аналогичные Спорты.

Собираем оранжевые лодочки

Эта лодочка собирается впервые. Я показал парням некоторые нюансы правильной сборки, которых кстати не так уж много и которые довольно очевидны. Просто чтобы не упустить их в первый раз.

Первая сборка оранжевого Спорта

Наш мексиканский водитель Тема погнал машину на финиш. Когда он вернулся, на поляне уже было очень многолюдно и весело. Приехало много всяких разных лодочек.

Тема вернулся!

А наши лодочки уже давно были собраны.

Наши лодочки готовы

Кстати - по словам Темы, он успел уехать на последней газели с финишной поляны на стартовую. И это несмотря на то, что мы приехали они из первых. Вывод - водителя надо отправлять с машиной сразу, все остальное - потом...

Костян переоделся.

Костян готов!

Да и я тоже. Пора валить!

Я готов, поехали!

Ну и мы поехали. Поехали надо сказать очень здорово - солнце светит на полную, тепло, воды очень много, течет очень хорошо, народ весь на позитиве - в общем настоящий праздник!

Проехав не так уж и много мы поняли, что реально валим, и что так нельзя (мы шли не в ралли). Решили остановиться в интересном (неудобном для лодочек:) месте чтобы пофоткать, поржать, поспасать, ну и в целом размяться. Нашли небольшой островок с бревном поперек реки.

Высадка

Он показался нам довольно неудобным - за перегораживающим бревном, требующим хорошего такого пролазинга, струя сильно бьет в правый берег. Как потом оказалось, мы не ошиблись :))

Неудобный сцуко островок

Немного обследовав территорию островка и найдя ее вполне подходящей для нашего мини-пикника, мы пошли к нашим лодочкам за фотокамерой, морковкой и пряниками. Народ между тем обильно чалился к левому берегу перед островком...

Путь к лодочкам

...чалился и чалился...

Еще чалка

Некоторые чалились с особой жестокостью :)) Жаль я этого не видел в реале...

Жосткая чалка

Веселый заплыв в джинсах и хб-футболках в теплой апрельской воде :)) Этого я тоже не видел, тоже очень жаль.

Я видел все с момента, когда лодку уже хорошо так корячило под бревном. Девушку-матроса промыло почти сразу на ровную струю. Я с морковкой в руке пытался привлечь ее внимание криком, но безуспешно, соответственно морковка в нее не полетела. Она вылезла чуть ниже острова на правый берег, потом была доставлена на "основной" левый чуть ниже по течению.

Потом поплыли весла. Мы с Костяном проводили их взглядом, подумав что куче ребят в лодочках ниже по течению тоже хочется поучаствовать в спасработах :))

Капитану аварийной лодочки пришлось пожестче, чем его спутнице. Пока я там бегал с морковкой, Тема помогал ему вылезти на бревно. Вроде бы все удалось.

Лодочку порвало не так уж и сильно - сломаны замки стрингеров, чутка разодрало замок кильсона. В общем, на полчаса-час ремонта, как-то так...

Я удивился еще, что ребята идут без спасжилетов и шлемов. Оказалось, они не в составе Скитульца, а просто едут по речке сами по себе. Вот ведь, и такое бывает :)) Шли не одним экипажем - в группе, группа потом помогала им с костром и ремонтом лодки. В общем, все не так плохо...

Веселое купание

Окончательно убедившись в "урожайности" выбранного нами места, мы продолжили тусоваться и фоткать. Удалось зацепить еще несколько стремных моментиков, например, таких.

Щука в прижиме. Крена давай! :))

Впрочем, на этот раз повезло падлеру, а не фотографу :))

Щука не удивила

Еще одна Щука, активная работа...

Щуке!

Викинг 4.7 - тоже вполне себе однушка, прошла кстати довольно бодро.

Викинг 4.7

Красный Легор никакими родео-трюками не порадовал...

Родейный Легор

Но скучать долго не пришлось...

Викинг оверкиль

Этим ребятам морковку не кидали.

Викинг плывет

Им и не надо.

Викинг плывет по воде кверху брюхом

Вот тут правда было немного неудобно...

Викинга несет на скалы

...но в целом все нормально.

Викинг бодрячком.

Потом под бревно поехал Костян. Под бревном прошел хорошо, но завалился в прижиме. Как и полагается бравому джигиту, ни весло, ни лодку не потерял.

Киль Каньон-Спорт

И сразу лодочку перевернул и начал залезать в нее. Вот только залезть назад не получилось.

Постановка на ровный киль Каньон-Спорт

Костян первый раз на такую лодочку сел, и видимо не знал простого секрета. А все очень просто - ноги не должны быть ПОД лодкой, они должны быть рядом с лодкой (лучше, если подальше, но это уже детали).

Ну так тоже можно плыть :))

Услуги спасателей не потребовались. Эх, слаломники - вот наверное на чем по Вашане веселее всего плавать...

911 на слаломнике.

Наглядная агитация за полные гидрокостюмы.

Юзе зе гидра, мать ее так!

Народ тем временем все ехал.

На двушке - не вопрос.

В том числе и на двушках. И даже вот так.

K2 - не такая уж бесполезная вещь :))

Нормальная тема.

Вот как надо.

Костян тем временем разозлился и прошел это бревно еще раз.

Давай, Костян!

На этот раз - чисто. Да, вот хороший ты парень, Костян, только весло тебе надо сантиметров на сорок короче :))

Молодец. Возьми из гермы тульский пряник.

Я тем временем нашел хоть какую-то нормальную точку съемки и занялся фотканьем деревянного пролазинга.

Легор

Эх, когда-то я мечтал о такой лодочке...

Суровый экспедиционник от Prijon

Какая-то странная закономерность была выявлена на этом Скитульце: очково-юбочные лодки без юбок! Странно...

Но юбко

Нашему же брату-опендекеру такой пролазинг явно больше по приколу.

Ватерфлай-1

Похоже, у Костяна проблема...

Костян!

А вот мексиканец Тема всегда бодр и весел. Готов весело спасти всех морковкой, танцуя при этом свои мексиканские танцы.

Мексико!

Это похоже Аккорд от Тайм Триала. И тоже банально проходит без киля. Это становится уже скучным :))

Аккорд от Тайм Триал

Ага, вот что за проблема у Костяна... Пользуясь случаем, мы хотим выразить свое единодушное мнение. Внимание...

ГЕРМОКСИВНИКИ АЛЕКСИКА - ГОВНО!!!

Это уже не первый случай. Пожалуй, это даже не герма, а брызгозащитный чехол. Люди, юзайте правильные гермоксивники правильных водных брендов! Например, те же Hiko. У меня и у моих друзей они ходят уже много сезонов, неоднократно были проверены довольно волнительными самосплавами и до сих пор продолжают радовать.

юзайте правильную снарягу

Тем временем поехал Тема.

Тема!

Пацаны, если честно, я его иногда боюсь ))

Тема злой!

Но вообще Тема - нормальный пацан, ровный :)) Вот весло бы ему еще нормальное, на полметра короче и было бы совсем хорошо :))

Тема, выкинт на**й свое весло! :))

Спасработы на ПП1.

Прощай, морковка...

Но хватит о грустном. Спасработы на ПП1 - единственная фигня, которую я обнес в тот день. Все остальное я прошел по воде. Тема и Костик обнесли тоже этот же участок плюс еще один, но исключительно из-за того, что на реке там была пробка и очередь на прохождение через "бутылочное горлышко" у ЛБ. Мне просто было влом вылазить :))

А вот здесь - банда в сборе.

Да потому что мы - БАНДА!

Потом конечно же мы отлично поели на ПП1. Пользуясь случаем хочу поблагодарить всех, кто участвовал в приготовлении пищи и кормлении участников на обоих ПП, на старте и финише. Спасибо вам, это было просто здорово.

Мы поехали дальше, на реке потом фоткали мало. Как оказалось, мы все же поздновато стартанули и довольно долго тусовались на земле. Поэтому на ПП2 мы в целях экономии времени не фотографировали, о чем сейчас жалею...

Но все же вот - мы едем!

Едем, мать ее!

Я еду... Да, мне тоже надо укоротить весло. Забегая вперед скажу, что это я уже сделал, а заодно решил проблему с 90-градусным разворотом (на этом фото видно, как у меня вывернута правая кисть).

Кстати, эта лодочка не моя, это Спорт Костика. На Спорте после Соло - кайф! Лодочка легкая, верткая, прыгучая, крена кренить - одно удовольствие! По ощущениям тот Спорт тогда вперед чуть лучше ехал, но утверждать не буду...

В общем я окончательно созрел поменять лодочку в самое ближайшее время.

Даешь нормальные WW-весла нормальным пацанам! Даешь Спорты!

Короче, ехали мы ехали...

Похоже, это мы каркас только что обогнали :))

...и наконец приехали! После ПП2 мост финишной поляны показался на удивление быстро :) Первым делом мы выбрали место, где встать, эта фотка сделана с него.

вид вниз

Справа тоже был хороший пейзаж.

Лодочки кругом! :))

Да и соседи вполне себе ничего...

Кто-то из них делает наши любимые лодочки

Потом мы сразу быстренько помыли лодочки и поставили их сушиться по фаншую. Как видите, на поляне нас не заметить было сложно, да мы особо и не шифровались :))

Пирамида банды Надувной апельсиН

Вечером дав пару песо мексиканцу, мы отправили его в темный лес собирать хворост. Быстро справившись с работой, мексиканец вернулся на поляну, и начал отжигать и веселиться. Хороший все-таки народ, эти мексиканцы!

Морозова уехала по обмену в Мексику!

Мексикано адово жжот!!! Агенству креативных поздравлений следовало бы его нанять!

Давайте я спою вам песню Бугалтер Иванов!

На следующий день мы посмотрели такую вот большую лодочку. Народ на заднем фоне тем временем кучкуется в ожидании "перевертышей".

Только нам она пока как собаке пятая нога :))

Но вот настало время собирать наши лодочки. Заодно сняли фотоинструкцию по фаншуйной упаковке надувастиков типа Каньон в рюкзак. Но это будет позже, в этой же ленте.

Собираем лодочки

Последние штрихи... Поляна уже пустеет...

Почти все...

Еще мы с удовольствием пообщались со Смитом - автором легендарной Смитовки (она же - лодка Смита). Поговорили о разном водном, узнали много интересного. Смит нормально так пояснил нас по духу старой водной школы.

Смит, Смитовка, и Надувной апельсиН

Назад мы ехали очень весело, на мегапозитиве. Скитулец был настоящим праздником.

Пользуясь случаем, хочу поблагодарить всех, кто принимал участие в организации, помогал, "стоял рядом" и т. д... По-моему, получилось отлично. Впрочем, как всегда. Всем участникам тоже спасибо за позитивную компанию.

Да, Скитулец-2011 был для нас настоящим праздником, и самая главная его часть для нас - это день жизни на реке. С утра и до вечера на реке - веселая тусовка. Много разных лодок, разных людей - а это всегда интересно.

Позитива добавляет еще то, что парни к тому же обкатали свои новые лодочки. На команду один киль, два обноса (которых могло и не быть). Для первого раза - нормально. Костик, проникшись паводковым сплавом, предложил во вторник скататься на Каширку, а я его поддержал (что из этого вышло - читайте позже здесь же). А еще мы придумали нашей банде на оранжевых надувастиках имя, и теперь мы зовемся "Надувной апельсиН".

На этом все, до следующей весны, Вашана. Скитулец 2012, жди нас, мы приедем. Потому что мы банда! ;)

Sniff Sniff 07 мая 2011 Скитулец, Скитулец 2011, Надувной апельсиН, фотоотчет, Вашана, паводковый сплав, снаряжение, Hiko, весло, длина весла, фаншуй, Смитовка