Пистайоки 2012

Некоторые сюжеты прохождения Пистайоки на разных типах судов.

oldboatsman oldboatsman 28 февраля 2013 42 пистайоки, писта, скаут, варзуга, каяк
Комментарии
#1 28 февраля 2013 23:22
oldboatsman

Получилось, якорь мне в печенку! Буду рад разумной критике.

#2 28 февраля 2013 23:30
igorinich

Вода у вас была ооччень добрая!

#3 01 марта 2013 02:58
Sniff

На мой взгляд довольно однобокий ролик - явно туризм, при этом показано только прохождение порогов.

Именно "прохождение" - в режиме прохождения, ни о каком катании речи нет.

До "каяк-порно" не дотягивает - там люди именно "плавают", "катаются" и едут именно за этим и хотят показать в основном это. Ну а то что важно здесь (как я понимаю - туризм) - не раскрыто...

Скаут - адова вундервафля. Пока. Но кажется что если налить еще пару стаканов воды - сразу утонет.

#4 to: Sniff , re: #3 01 марта 2013 10:33
igorinich

Это не ролик - типа видеоотчет.

#5 to: oldboatsman , re: #1 01 марта 2013 11:21
Mr_Ponch

Мне очень понравилась информационная составляющая фильма, пороги и их прохождение прекрасно засняты. Все пороги подписаны- это очень правильно и полезно. А вот развлекательной составляющей не хватает, на мой вкус. Музычки какой-нибудь, искрометных комментариев, фоток "сурового" быта и природных красот и т.п. Было бы хорошо этого всего немного добавить, но без фанатизму. Но, основа туристического фильма о реке Писта очень крепкая.

#6 to: Mr_Ponch , re: #5 01 марта 2013 12:02
Sniff

фоток

Фотки - это лучший способ добавить в видео скучности. Можно добавить пару фоток какой-нибудь эпичной мегафигни (если таковая почему-то не была заснята на видео), но не более.

#7 to: Sniff , re: #6 01 марта 2013 12:17
Mr_Ponch

Фотки - это лучший способ добавить в видео скучности.

-Вспомнил видео с обилием фоток... Блин, похоже ты прав, видео отдельно, фотки отдельно. Но тема туристического быта в данном конкретном видео совершенно не раскрыта, мне этого не хватает.

#8 to: Mr_Ponch , re: #7 01 марта 2013 12:30
Sniff

Быт в его унылом едально-выпивально-костровом виде уныл чуть более чем полностью. Быт тоже должен быть сцукокреативным.

Ща покажу мысль...

#9 to: Sniff , re: #8 01 марта 2013 12:38
Mr_Ponch

Быт тоже должен быть сцукокреативным.

-Не отрицаю.

#10 to: Sniff , re: #8 01 марта 2013 12:47
Sniff

Ща покажу мысль...

Показываю ->

Правда монтаж с таким объемом работ без коммерческого интереса - это боль.

#11 to: Sniff , re: #10 01 марта 2013 13:05
Mr_Ponch

Показываю ->

-Боюсь, раньше понедельника посмотреть не получится, извини.

#12 to: Sniff , re: #10 01 марта 2013 14:08
Emma

Это уже Tourist Music Video. :) По аналогии с Anime Music Video. Новый жанр, практически. :)

#13 to: Emma , re: #12 01 марта 2013 14:10
Sniff

Ахахах, TMV %)

...пацталом...

#14 to: Sniff , re: #10 01 марта 2013 14:17
Mr_Ponch

Вопреки всему, удалось посмотреть на работе! Да, быт освещен забойно))), Правда, подозреваю, что найдется немало зрителей, которые назовут это творчество - кривляниями под какую-то идиотскую песню, а не годным туристическим фильмом, поскольку, информационная составляющая фильма стремится к нулю. Мне то вот понравилось, т.к. некоторых персонажей фильма немного знаю, а Шишечки- любимая НОМовская песня ))) Я это всё к тому, что с креативом можно легко пролететь...

монтаж с таким объемом работ без коммерческого интереса - это боль.

-Смысл этого предложения не понимаю.

#15 to: Mr_Ponch , re: #14 01 марта 2013 14:24
Sniff

информационная составляющая фильма стремится к нулю.

Информационная составляющая - дело десятое. Главное - это шоу. Надо делать прежде всего шоу, остальное не так важно.

Для информационной составляющей есть карты, лоции и технические отчеты.

монтаж с таким объемом работ без коммерческого интереса - это боль.

-Смысл этого предложения не понимаю.

Монтаж такого уровня сложности - это несколько полноценных рабочих дней.

#16 to: Sniff , re: #15 01 марта 2013 15:05
Mr_Ponch

Информационная составляющая - дело десятое. Главное - это шоу. Надо делать прежде всего шоу, остальное не так важно.

-Уж и не знаю,по мне, как минимум, всегда хорошо, когда понятно, на каком пороге какой реки это самое шоу делается. А про шоу- я только за. А то тут был какой-то клипец про лодку "каньон" на Уксуне и вдруг, БАЦ-появляется мстинская "Лестница" без подписей и вообще без нефига. Если б я весной на этой "Лестнице" не побывал, то подумал бы, что на Уксуне есть такое офигенное расширение реки в котором находится такой же точно порог, как на Валдае %) А это совсем не гут, т.к. , что не говори, а лучше видео ничего не передает характера препятствия и многие смотрят видео про речки именно, чтобы увидеть эти препятствия.

#17 to: Sniff , re: #3 01 марта 2013 17:17
oldboatsman

Скаут - адова вундервафля

Переведи пожалуйста, о Великий!

И куда надо доливать воду дабы утонул? В реку, в Скаут, в ... куда?

ЗЫ Плохо быть непросветленным :(

#18 to: Mr_Ponch , re: #5 01 марта 2013 17:22
oldboatsman

Спс! Основа именно информационная. Возможно сии скромные зарисовки помогут идущим следом. Я, во всяком случае, собираясь на Писту ничего подобного не нашел, а все гуру в один голос верещали "Сходу по струе!" Развлекаловка? Клоуном предпочитаю быть только в компании очень близких людей.

#19 to: oldboatsman , re: #18 01 марта 2013 17:50
Mr_Ponch

И Вам спасибо за информацию )))

Развлекаловка? Клоуном предпочитаю быть...

-Ну я вообще то под развлекательной составляющей не исключительно клоунаду имел ввиду, ну да ладно... проехали...

#20 to: oldboatsman , re: #17 01 марта 2013 19:43
Sniff

Я смайл забыл :) http://lurkmore.to/Вундервафля

Я к тому, что Скаут сильно здоровый и на такой воде по проходимости это наверное плюс. Но едет не очень уверенно, по ощущениям если в реке было бы побольше воды Скауту пришлось бы потяжелей...

Ну в общем как-то так... Но это все "по ощущениям" (виртуальным :)

#21 to: Sniff , re: #20 01 марта 2013 19:51
igorinich

К разговору о больших пупындрах: чем она больше, тем меньше нужно уметь, чтобы что-то мочь. Но выше определенного уровня умения уже никакого не хватит. Именно это и определяет потолок надувнух.

#22 to: Sniff , re: #20 01 марта 2013 19:52
oldboatsman

:) Да Скауту-то, наверное, было б все равно по барабану, а вот нам, кофейникам, точно досталось бы поболе. А так, что прошли, то прошли, что не прошли в этом году доделаем. Увереннее. :)

#23 to: oldboatsman , re: #18 01 марта 2013 19:54
Sniff

Ну вообще как именно что-то типа видеолоции - то почему бы и нет. Быстро получить представление о порогах, увидеть - хочется на них или нет. Полезно, без вопросов.

#24 to: igorinich , re: #21 01 марта 2013 19:57
Sniff

Ну да, что-то в этом есть.

Я бы сформулировал как типа большие лодки прощают больше ошибок на простой воде, но хуже дают возможность применить навыки юзера на сложной. Ну или типа того...

#25 to: oldboatsman , re: #22 01 марта 2013 19:58
Sniff

Ну в смысле речь про конкретно эту лодку с конкретно этим экипажем.

#26 to: Sniff , re: #23 01 марта 2013 20:00
oldboatsman

Ну вообще как именно что-то типа видеолоции - то почему бы и нет.

Именно так и замышлялось.

#27 to: Sniff , re: #24 01 марта 2013 20:06
igorinich

И, как следствие, могут дать чувство ложной уверенности

#28 to: oldboatsman , re: #26 01 марта 2013 20:07
Sniff

Видео встроил на страницу лодки Скаут-45, недеюсь, вы не против.

Думаю для тех кто интересуется этой лодочкой будет интересно посмотреть.

#29 to: igorinich , re: #27 01 марта 2013 20:09
Sniff

...но с увеличением сложности в один прекрасный момент начинается УЖОС УЖОС УЖОС. И сделать с этим ничего нельзя %)

#30 to: Sniff , re: #28 01 марта 2013 20:38
oldboatsman

Видео встроил на страницу лодки Скаут-45, недеюсь, вы не против.

Польщен.

#31 to: Sniff , re: #28 01 марта 2013 20:51
oldboatsman

Польщен, но ждал, собственно, не оценок видео, а оценок прохождения. Что не так, каковы критические ошибки? Ну нет у меня карманного гуру.

#32 to: oldboatsman , re: #31 01 марта 2013 21:34
igorinich

а какие тут оценки прохождения? Внушал уважение... каркасник! Вот это утюг! Вот это грябибли в этом утюге сидят! остальные падали, простите, в режиме бревна. каякер потому как похоже по другому не умеет, а егерь - потому как по-другому не может. В итоге все позабавились :)

#33 to: Sniff , re: #15 01 марта 2013 22:40
Персональный монстр
Погонщикмулов

Информационная составляющая - дело десятое. Главное - это шоу. Надо делать прежде всего шоу, остальное не так важно>

Пожалуй что не соглашусь...Фильмы всякие важны ,фильмы всякие нужны...Обсуждаемое видео , на мой взгляд , интересно не только как видеолоция реки , оно интересно прохождением реки конструктивно разными лодками

#34 to: igorinich , re: #21 01 марта 2013 22:55
Персональный монстр
Погонщикмулов

К разговору о больших пупындрах: чем она больше, тем меньше нужно уметь, чтобы что-то мочь. Но выше определенного уровня умения уже никакого не хватит. Именно это и определяет потолок надувнух.>

Большие пупындры , в том числе и Скаут-45,всеж таки не спортивные корыта , а туристические.И то , что превышает потолок Скаута- имхо -уже более спорт ,чем туризм. Согласись : было бы странно требовать от водителя семейного минивена умения спортсмена-раллиста.

#35 to: Погонщикмулов , re: #34 01 марта 2013 22:58
igorinich

Тогда зачем оценивать прохождения на них со спортивной точки зрения? С туристической прохождение успешно? без аварий? Уря!

#36 to: igorinich , re: #35 01 марта 2013 23:24
Персональный монстр
Погонщикмулов

Тогда зачем оценивать прохождения на них со спортивной точки зрения?>

А я ни разу и не оценивал со спортивной точки зрения.

#37 to: oldboatsman , re: #31 02 марта 2013 09:05
Mr_Ponch

ждал, собственно, не оценок видео, а оценок прохождения.

А я тут развел: развлекательная составляющая,информационная... блин ))) извините.

Что не так, каковы критические ошибки?

-Критические ошибки "в ассортименте" продемонстрировал только каякер и это было очень весело )))

#38 to: Погонщикмулов , re: #36 02 марта 2013 09:38
igorinich

аффтара интересовало...

#39 to: oldboatsman , re: #1 04 марта 2013 15:48
klimchugun1974

Река отличная.Был там же в прошлом году только в начале июля и воды меньше не стало.А с погодой повезло больше на видео солнца нет совсем. Как вам Пистоярви,попали во встречный ветер пришлось нанимать моторку из деревни. И ещё,там не плохая рыбалка на п.Петух была поймана Кумжа на 1.8 и 2.3 кг.

#40 to: oldboatsman , re: #31 04 марта 2013 16:06
klimchugun1974

Падун проходил на коньоне2+. маторса отстрелило сразу после слива и как на видео пришлось свешивать ноги за борт чё бы не кильнутся.

#41 to: klimchugun1974 , re: #39 04 марта 2013 21:19
oldboatsman

А мы кумжу взяли под Курками. Пока отмечали киль, самый хитрый взял спининг и http://video.mail.ru/mail/oldboatsman/pistayoki_2012/27.html

#42 to: klimchugun1974 , re: #40 04 марта 2013 21:22
oldboatsman

Моего матроса не отстрелит :) А вот меня из упоров вышибло, но, как грится, жить захочешь и не так раскорячишься. А река действительно хороша. В этом году буду дохаживать.