Новая лодка "Акваграфики"

Новая лодка "Акваграфики"

«Акваграфика» опубликовала информацию о новой лодке. Двухместной, быстрой и с повышенным содержанием металла. :) По ссылке в названии записи — подробное описание. Как всегда, новая интересная концепция. Каркаса вроде бы много, но он не образует одной жёсткой конструкции: кильсон и дека завязаны на баллоны по отдельности. Также теперь стали очень привлекательными очертания носа и кормы. На фото — лодка ещё до наклеивания деки. Хорошо видны элементы каркаса.

Emma Emma 23 декабря 2012 32 лодки, Акваграфика, Гарпун
Комментарии
#1 23 декабря 2012 22:32
Sniff

Круто, спасибо за новость.

Картинку таки вставил...

#2 to: Sniff , re: #1 23 декабря 2012 22:34
Emma

Я долго не решалась её поставить, потому что это же не готовое изделие... Хотя именно эта картинка даёт наиболее полное впечатление о лодке.

#3 to: Emma , re: #2 23 декабря 2012 22:36
Sniff

Ну да, лодка на картинке - БЕЗ ДЕКИ.

Фотки в нормальном виде - по ссылке

#4 to: Sniff , re: #3 23 декабря 2012 22:37
Sniff

это я вообще всем читателям...

#5 to: Sniff , re: #4 23 декабря 2012 22:38
Emma

Я уже в запись вставила пояснение. :)

#6 23 декабря 2012 22:54
igorinich

Между прочим, если уж брать лодку с элементами каркаса, так этот аппарат будет поинтереснее викинга и здорово интереснее.

#7 to: igorinich , re: #6 23 декабря 2012 23:05
Sniff

Да, интересная лодочка. А лишнее железо - не так его и много.

Весит как Викинг 4.7 почему-то, и стоит примерно столько же.

Но я все равно купил бы Шую :)

#8 to: Sniff , re: #7 23 декабря 2012 23:07
igorinich

а я почему-то считаю что каркас нахрен мне для моих целей не сдался... Вот сделал бы кто северянку - монобаллон - вот это было бы дело!

#9 23 декабря 2012 23:29
Mr_Ponch

Очень приятно видеть людей, которым по настоящему интересна их работа, они стараются подходить к ней творчески и у них это получается. С. Михайлову- огромный respect!

#10 to: igorinich , re: #8 23 декабря 2012 23:29
Egor

+1. И каньон монобалонный. А то наоборот только увеличивают количество железа в лодках... Вообще лодка мечты - викинг 3.4 без деки, с надувным дном и самоотливом. Но чувствую этого долго ждать, придется купить Аккорд :)

#11 to: Egor , re: #10 24 декабря 2012 12:52
Emma

Я подозреваю, что конструкторы монобаллонников знают что-то, что мы не знаем. И не зря они не делают монобаллонную версию Северянки или Викинг с надувным дном. Где-то там, наверное, скрываются очень серьёзные проблемы для конструктора или технолога.

Вот с эйрдеком на дне - делают (украинцы, по крайней мере, не говоря уже о Европе). А с баллонами на дне - не видать...

#12 to: Emma , re: #11 24 декабря 2012 14:05
Mr_Ponch

Я подозреваю, что конструкторы монобаллонников знают что-то, что мы не знаем.

-Интересно что? Михайлов вот Викинги клеит, а форма бортовых баллонов вполне похожа на каньеновские, разве нет? И Тайм триал аккордовские донышки вполне успешно клеит, а они очень похожи на вкладные донышки каньена, так?

Где-то там, наверное, скрываются очень серьёзные проблемы

-Что-то кажется мне, что это проблемы маркетингового свойства, во всяком случае для Михайлова с его незаурядными способностями, хотя, может, просто самоотливные опендеки вызывают у него отвращение :)

#13 to: Mr_Ponch , re: #12 24 декабря 2012 14:18
Emma

И Тайм триал аккордовские донышки вполне успешно клеит, а они очень похожи на вкладные донышки каньена, так?

И не только аккордовские. Ватерфлаевские донышки он ещё при этом и вкладывает. :) Но у Северянки нет вкладного дна. Там просто пять сшитых между собой отсеков. И, видимо, сшить вместе пять отсеков под вставные баллоны гораздо проще, чем склеить друг с другом пять однослойных баллонов.

Викинг с вкладным дном, опять же, нет смысла делать - уже два года где-то рядом крутится вполне монобаллонный Одиссей. :)

У меня в голове крутилось, конечно, "вот если бы дно от Ё2011 подклеить к бортовым баллонам Викинга...", но не всё, что можно вообразить в голове, можно сделать красиво и технологично.

#14 to: Emma , re: #13 24 декабря 2012 15:16
Mr_Ponch

Видимо, сшить вместе пять отсеков под вставные баллоны гораздо проще, чем склеить друг с другом пять однослойных баллонов.

-Абсолютно согласен.
Я про "монобалонный каньон" распинался :)

уже два года где-то рядом крутится вполне монобаллонный Одиссей.

Что-то похоже, это рядом совсем не рядом :( Ну и ладно, по крайней мере, для себя проблему монобаллонного самоотливного опендека я на ближайшее время закрыл. Пока резко отрицательных эмоций аккорд у меня не вызывает.

#15 to: Mr_Ponch , re: #14 24 декабря 2012 16:40
Egor

А чем хуже аккорд викинга 3.4, или каньона?

#16 to: Egor , re: #15 24 декабря 2012 16:51
Mr_Ponch

-Не знаю. Я этого вроде бы нигде не писал ;)

#17 to: Mr_Ponch , re: #16 24 декабря 2012 16:56
Egor

Не правильно вопрос сформулировал :) Хотел спросить - как аккорд на воде после викинга, чем хуже/лучше?

#18 to: Egor , re: #17 24 декабря 2012 17:14
Mr_Ponch

В общем, никаких новостей я сообщить не могу. Очень остойчивый, прям, как будто прилипает к воде. Крутится лучше Викинга, но Спорт,насколько я помню, это делает еще лучше. Едет медленнее Викинга. Офигенный бонус- не думаешь о компактности упаковки снаряжения(в разумных пределах). Для неспокойной воды аккорд явно удобнее, а для спокойной наоборот. Хотя, наверное, рыбачить на озёрах на Аккорде тоже удобнее.

#19 to: Emma , re: #13 24 декабря 2012 17:27
Sniff

И, видимо, сшить вместе пять отсеков под вставные баллоны гораздо проще, чем склеить друг с другом пять однослойных баллонов.

Не склеиваются на донышках баллоны отдельные - там один "матрас" с перегородками, одна емкость.

#20 to: Emma , re: #11 24 декабря 2012 17:29
Sniff

Я подозреваю, что конструкторы монобаллонников знают что-то, что мы не знаем. И не зря они не делают монобаллонную версию Северянки или Викинг с надувным дном. Где-то там, наверное, скрываются очень серьёзные проблемы для конструктора или технолога.

Просто каждый делает свою лодку и по своей технологии. Рафтмастер лодки шьет, а Акваграфика клеит. И не будет Рафтмастер шить Викинг, а Акваграфика - клеить Северянку.

#21 to: Sniff , re: #20 24 декабря 2012 19:24
Персональный монстр
Погонщикмулов

Просто каждый делает свою лодку и по своей технологии.>

И это правильно :)Благодаря этому мы имеем возможность выбирать то что нас более всего устраивает.

#22 to: Sniff , re: #19 24 декабря 2012 19:31
Персональный монстр
Погонщикмулов

Не склеиваются на донышках баллоны отдельные - там один "матрас" с перегородками, одна емкость.>

Наблюдал на "Ласточке" однажды : эта самая перегородка расклеилась и два отсека превратились в один.Отвратительное зрелище...Три дня шел на скособоченном корабле...:(

#23 to: Погонщикмулов , re: #22 24 декабря 2012 21:08
Tolyan_Las

Да это ещё мелочи! А вы пробовали такое повреждение устранять? Клеи из розничной сети для этого не годятся: адгезия слаба, да и нестабильны они химически. Либо к профессионалам, либо переделывать в дно другого типа. Но на прокатной много-иного б/у с таким дефектом плавал - не так уж сильно он и чувствовался - по большей части визуально.

#24 24 декабря 2012 21:11
Tolyan_Las

Название что-то не совсем подходящее - "Гарпун". Слишком боевое. Торпеде, или катеру ГИМС было бы в самый раз. Кстати, вы верите в то, что название плавсредства влияет на его судьбу?

#25 to: Sniff , re: #20 24 декабря 2012 21:15
Tolyan_Las

+100500

Больше идей - быстрее прогресс. И больше направлений откроется. Хорошие приживутся, плохие вымрут. Дорогие (хорошие во всём, но при этом финансовая дыра) - перейдут к спецтехнике и эксклюзиву. Закон жизни. Разумной.

#26 to: Emma , re: #13 24 декабря 2012 21:20
oldboatsman

И, видимо, сшить вместе пять отсеков под вставные баллоны гораздо проще, чем склеить друг с другом пять однослойных баллонов.

ИМХО надежнее. Ну не лежит душа к монобалонам, хоть ты тресни, но тройной шов Рафтмастера это тройной шов Рафтмастера.

#27 to: Tolyan_Las , re: #24 24 декабря 2012 21:22
oldboatsman

Гарпун, ежели во что воткнется, то выдирать только с мясом :) На то он и гарпун....

#28 to: oldboatsman , re: #27 24 декабря 2012 21:26
Tolyan_Las

Вот и я о том же. Не сочтите за фаната битвы экстрасенсов, но это название не увеличит ли количество таранов данной байдаркой купающихся граждан? А в остальном уже начал облизываться и по этой модели тоже.

#29 to: Tolyan_Las , re: #23 24 декабря 2012 21:53
Персональный монстр
Погонщикмулов

А вы пробовали такое повреждение устранять>

Та "Ласточка " прокатная была,так что ремонтом не заморачивался. Однако мой товарищ сказывал что обнаружил такой дефект на новой байдарке.И немедленно ее обменял на другой экземпляр , который прослужил ему многие годы.

#30 to: Погонщикмулов , re: #29 24 декабря 2012 22:02
Tolyan_Las

Конечно нет. Так я про то, что это - трудоёмкое занятие, если повезёт - обнаружится на гарантии, то отделаешься процедурой ремонта, или замены. А иначе - только сервисный центр. Самим восстанавливать можно только если есть резино-техническое образование, т.е. мизерное количество посвящённых, а остальным - заказ ремонта.

#31 to: Погонщикмулов , re: #29 24 декабря 2012 22:04
Tolyan_Las

А со всеми прокатными надо все дефекты и повреждения указывать в акте приёма - передачи, иначе у проката есть возможность припаять вандализм.

#32 to: Tolyan_Las , re: #31 24 декабря 2012 22:54
Персональный монстр
Погонщикмулов

А со всеми прокатными надо все дефекты и повреждения указывать в акте приёма - передачи, иначе у проката есть возможность припаять вандализм.>

Да мы как то сразу прониклись друг к другу доверием и уважением, и посему не опускались до таких пошлостей как акты сдачи-приемки :)Все переговоры у нас проходили в атмосфере дружелюбия и взаимопонимания :).