Good Bye Sarek!

В 2015 году национальный парк Сарек будет закрыт для сплава. Летом 2013 группа каякеров (vikingai.org) решила вернуться в Сарек для финальной попытки пересечь весь горный массив пешком и на надувных каяках. 70 километров треккинга, 120 километров сплава и первопрохождение рек Laddejahka и Njoatsosjahka. 11 дней автономной экспедици в этом удивительно красивом и делеком месте. Наслаждайтесь! (перевод описания на Vimeo)

Спасибо Альвидасу из Vikingai за то что прислал ссылку на видео.

UP: Версия с более высоким качеством (рекомендую здесь смотреть): https://docs.google.com/file/d/0BwNYgnHTJ1VZemg1ZXRxVFdlOW8/edit

Sniff Sniff 14 января 2014 10 Сарек, Швеция, сплав, Drakar, видео, пороги, Vikingai, Меридиан, Эдельвейс
Комментарии
#1 15 января 2014 23:44
Mr_Ponch

Офигенное путешествие, потрясающие речки. В очередной раз, cпасибо Vikingai за отличное кино!!

#2 to: Mr_Ponch , re: #1 16 января 2014 00:18
igorinich

измени своей карельской философии - и все у тебя будет!

#3 to: igorinich , re: #2 16 января 2014 00:39
Sniff

Кстати, ничто не мешает этим летом этот трип повторить. Вроде бы с 2015 сплав прикрывают, этим летом можно. Вертолет по словам Альвидаса ощутимо дешевле чем у нас.

#4 16 января 2014 12:37
Emma

Чуть ли не единственные люди, которые действительно красиво ходят на надувастиках. Залюбуешься.

#5 19 января 2014 21:54
Tolyan_Las

Видео удачно прежде всего тем, что оно раскрывает сущность конструкции лодок "Дракара": огромная пассивная безопасность, огромная манёвренность, чисто надувная конструкция. И как эти черты работают на практике. Но мне, честно говоря, такая пассивная безопасность для соло прохождения кажется перебором: жизнь на воде становится слишком мягкой. Зато с загрузкой у них очень хорошо: герму к задней палубе привязал и вперёд!

#6 to: Tolyan_Las , re: #5 20 января 2014 13:29
Emma

Думаю, на такой воде никакая пассивная безопасность без изрядного умения не помогла бы...

#7 to: Emma , re: #6 20 января 2014 20:42
Tolyan_Las

Полным нулям - да. Однако повышение пассивной безопасности сильно снижает требования к уровню подготовки. Рафт такое проскочит с одним не чайником и 10 чайниками. Полиэтилен - надо тренироваться, долго и упорно. А вот каркасник типа "Вектора" - это уже прокатит на рекорд. Если каякеру реально удасться обеспечить сохранность и исправность "Вектора". Но "Ладога-2" и "Ладога-1" по Вашане плавают.

#8 to: Tolyan_Las , re: #7 20 января 2014 20:47
Sniff

Полиэтилен - надо тренироваться, долго и упорно.

Не обязательно долго и упорно - достаточно уметь вставать (учится в базовом варианте за час, закрепляется еще за несколько часов)

На полиэтилене такие речки плавать сильно проще, я имею в виду какой-нибудь современный большой и круглый крикер

#9 to: Sniff , re: #8 20 января 2014 20:48
Sniff

Другое дело что полиэтилен 70 километров таскать на себе никто не будет, тем более крикер весом 20 кг

#10 to: Tolyan_Las , re: #7 20 января 2014 20:51
Sniff

Однако повышение пассивной безопасности сильно снижает требования к уровню подготовки.

Нет тут никакой пассивной безопасности, просто у лодок остойчивость высокая. Но на воде чуть мощнее уже не помогает - начинает ложить, ложить и ложить.