Форум → Т-34

#1, стартовое сообщение 08 апреля 2012 02:33

Za
Za

На сайте ВВ появилась в продаже Т-34:

http://volveter.ru/bajdarka-naduvnaya/t-34/flypage.tpl.html

Новинка сезона 2012 года

Облегченная лодка с надувным дном и самоотливом.

Надувное дно с пенными вставками формирует штевневые окончания.

Длина (см) 340 Ширина (см) 92 Диаметр бортов (см) 28 Вес (кг) 9

#2, ответ на #1 (Za, 08 апреля 2012 02:33) 08 апреля 2012 16:56

Погонщикмулов
Персональный монстр

Похожа на Северянку от Рафтмастера ...Обводы более плавные , а в остальном очень похожа .Размещение и фиксация груза , мне кажется , на Северянке даже удобнее...Интересно : кто нибудь пробовал ее на ходу ?

#3, ответ на #2 (Погонщикмулов, 08 апреля 2012 16:56) 08 апреля 2012 19:41

Sniff
Sniff

Интересно : кто нибудь пробовал ее на ходу ?

Лодка в виде прототипа была немного засвечена на http://divankayakers.narod.ru/, конечный вариант стал доступен для широкой аудитории совсем недавно.

#4, ответ на #1 (Za, 08 апреля 2012 02:33) 08 апреля 2012 21:04

Za
Za

Конечно пробовать надо, но имхо, 9 кг для однушки... какая уж тут облегченная, спорт - 10. пока один плюс вижу: чуть лучше должна держать курс... грузоподъемность выше 160 кг, опять же приятнее... в остальном же тот же спорт и соло покрывают все сферы применения...

#5, ответ на #2 (Погонщикмулов, 08 апреля 2012 16:56) 08 апреля 2012 21:17

Mr_Ponch
Mr_Ponch

В профиль очень-очень похожа на огурец сорта зозуля :))) Вообще, как-то я не очень понимаю зачем и для кого Вольный ветер решил выпускать эту лодку... Лучше бы "Одиссей" запустили.

#6, ответ на #5 (Mr_Ponch, 08 апреля 2012 21:17) 08 апреля 2012 23:35

Погонщикмулов
Персональный монстр

Может быть вся фишка в пенных вставках ? Хотят чтоб туристы испытали сей конструкторский изыск ?

#7, ответ на #1 (Za, 08 апреля 2012 02:33) 09 апреля 2012 10:10

Emma
Emma

Скорость будет явно больше, чем у Спорта, осадка очень маленькая.

Я провела вчерашний день на реке, в которой вода была только благодаря бобровым плотинам. До каждой плотинки есть глубина, но нет течения, а после - есть приличное течение и каменистый шкуродёр до начала подпора следующей плотинки.

Вот на той вчерашней речке эта лодка была бы очень в тему.

#8, ответ на #7 (Emma, 09 апреля 2012 10:10) 09 апреля 2012 11:11

Mr_Ponch
Mr_Ponch

Не уверен, что осадка будет отличаться от таковой для Спорта (ведь, и диаметр бортового баллона и общие габариты идентичны). По поводу скорости и курсовой устойчивости- ИМХО,эти отличия будут очень незначительными, а вот на бревна забираться на Спорте куда сподручнее будет.

#9, ответ на #8 (Mr_Ponch, 09 апреля 2012 11:11) 09 апреля 2012 12:26

Sniff
Sniff

Не уверен, что осадка будет отличаться от таковой для Спорта (ведь, и диаметр бортового баллона и общие габариты идентичны)

Длина и форма ватерлинии будут отличаться.

#10, ответ на #1 (Za, 08 апреля 2012 02:33) 09 апреля 2012 12:35

Sniff
Sniff

Добавил лодку в каталог: http://naduvastik.ru/boats/volveter/t-34/

#11, ответ на #9 (Sniff, 09 апреля 2012 12:26) 09 апреля 2012 13:06

Mr_Ponch
Mr_Ponch

Длина и форма ватерлинии будут отличаться.

Бесспорно. Просто, насколько к значительным выигрышам в скорости приводит такая форма лодки и соответственно ватерлинии по сравнению со Спортом? В курсовой устойчивости и осадке принципиальных улучшений ждать видимо не приходится. И не будем забывать, что Спорт агрессивно красив, а T-34 огурец-огурцом

#12, ответ на #11 (Mr_Ponch, 09 апреля 2012 13:06) 09 апреля 2012 13:17

Sniff
Sniff

Я считаю, что заточенность Спорта под пороги избыточна на карельских и других подобных маршрутах. Хочется добавить скорости на гладкой воде.

Насколько новая лодка быстрее, сказать по фото не берусь - нужно на воде пробовать.

В курсовой устойчивости и осадке принципиальных улучшений ждать видимо не приходится.

Курсовой устойчивости ждать от таких лодок вообще не приходится, а осадка Спорта итак очень незначительная.

#13, ответ на #12 (Sniff, 09 апреля 2012 13:17) 09 апреля 2012 13:50

Mr_Ponch
Mr_Ponch

Хочется добавить скорости на гладкой воде.

-Согласен, но Одиссей для этих целей выглядит гораздо более привлекательным, правда может он дико тяжелый, хотя вряд ли :))). Я вот, просто категорически не могу понять, какая категория людей является целевой для Т-34? Вроде, где-то видел, что Одиссея на Скитульце будут показывать. Очень хочу посмотреть на него живьем.

#14, ответ на #13 (Mr_Ponch, 09 апреля 2012 13:50) 09 апреля 2012 14:22

Sniff
Sniff

Согласен, но Одиссей для этих целей выглядит гораздо более привлекательным, правда может он дико тяжелый, хотя вряд ли

Как я понимаю, Одиссей будет тяжелее и дороже

Я вот, просто категорически не могу понять, какая категория людей является целевой для Т-34?

Те, кто ходят максимум по Карелии и Архангельской области. При условии, что Т-34 будет быстрее Спорта, конечно.

#15, ответ на #11 (Mr_Ponch, 09 апреля 2012 13:06) 09 апреля 2012 23:13

Погонщикмулов
Персональный монстр

насколько к значительным выигрышам в скорости приводит такая форма лодки и соответственно ватерлинии

Что Вы имеете ввиду под значительным выигрышем ? Надувастики , как известно , особой прытью не отличаются , и прибавка в скорости в один километр уже видится мне заметной прибавкой...

#16, ответ на #13 (Mr_Ponch, 09 апреля 2012 13:50) 09 апреля 2012 23:38

Погонщикмулов
Персональный монстр

Думается мне что сравнивать Спорт и Т-34 не совсем корректно...Спорт -это скорее спортивная лодка , а Т-34 видится мне в длительных походах по глухим таежным речкам,он как то более универсален .

#17, ответ на #16 (Погонщикмулов, 09 апреля 2012 23:38) 10 апреля 2012 02:38

RobinBobin
RobinBobin

Абсолютно с Вами согласен! Я являюсь потенциальным покупателем этой лодки и буду выбирать между ней и Северянкой. Цель - экспедиционные сплавы по рекам Сибири, Чукотки, Колымы. Каньоны (простите, господа)мне не очень нравятся именно из-за своей кокетливой закаяченности с остренькими носками. Хотя наверное лодки замечательные. Но удивляет их низкая грузоподъемность - 140 кг у Соло при длине 370. очень мало

#18, ответ на #15 (Погонщикмулов, 09 апреля 2012 23:13) 10 апреля 2012 07:50

Mr_Ponch
Mr_Ponch

Надувастики , как известно , особой прытью не отличаются , и прибавка в скорости в один километр уже видится мне заметной прибавкой...

Мне тоже прибавка в 1км/ч видется весьма значительной, а, например, 0.5км/ч уже не очень...

#19, ответ на #17 (RobinBobin, 10 апреля 2012 02:38) 10 апреля 2012 08:00

Mr_Ponch
Mr_Ponch

Ну, у всех вкусы разные и каждому свое, в конце концов это всего лишь внешность. А если сравнивать самоотливную T-34 и северянку 34 без самоотлива, то для экспедиционных целей с серьезным привышением паспортной грузоподъемности (которую, кстати, производители занижают, дабы уменьшить проблемы туриста при встрече с ГИМСом)вариант лодки без самоотлива видется мне более предпочтительным.

#20, ответ на #19 (Mr_Ponch, 10 апреля 2012 08:00) 10 апреля 2012 10:29

RobinBobin
RobinBobin

Насчет самоотлива я с Вами согласен. Но у Северянки его же перевязать можно? Или как? А где бы посмотреть из каких материалов Т-34 сделана? Уж больно она легкая Там в форуме какие-то безобразия впендюрили, к лодкам ну никак не относящиеся.

#21, ответ на #19 (Mr_Ponch, 10 апреля 2012 08:00) 10 апреля 2012 10:56

Погонщикмулов
Персональный монстр

Вкусы действительно у всех разные , и замечательно что лодок разных становится больше , для удовлетворения разных вкусов.Что касается самоотлива ,то тут я с Вами соглашусь; свою Северянку я заказал без самоотлива и пока не разочаровался в своем решении.Что касается грузоподьемности , то превысить ее довольно сложно, ибо даже при весе моей тушки в 100кг напихать еще 90 кг ,ну это нужно совсем себе ни в чем не отказывать :)Мне удалось приблизится к паспортной грузоподьемности , только свалив к себе почти все барахло еще с двух байдарок .

#22, ответ на #20 (RobinBobin, 10 апреля 2012 10:29) 10 апреля 2012 11:04

Mr_Ponch
Mr_Ponch

Вот в самом низу страницы пишут,что на Северянке самоотлив можно перекрыть: Тыц, а в штатной комплектации Северянки самоотлива нет. Да, про материал T-34 Вольному Ветру было бы не лишним на сайте написать. Варианта "облегчения" лодки вижу три: либо теза меньшей плотности, либо баллоны из пленки, либо комбинация первых двух вариантов.

#23, ответ на #20 (RobinBobin, 10 апреля 2012 10:29) 10 апреля 2012 12:34

Погонщикмулов
Персональный монстр

Но у Северянки его же перевязать можно? Или как?

Самоотлив важен на бурной воде , ибо залитая водой лодка теряет маневренность.В экспедиционном варианте его лучше завязать,причем завязан он будет всегда.Вряд ли Вы , в случае проливного дождя , будете перепаковывать вещи чтоб развязать самоотлив,а потом укладывать вещи обратно так , чтоб какая нибудь герма не заткнула его обратно.Так , примерно, рассуждал я , когда заказывал Северянку без самоотлива.Практика, пока , показывает что я не особо ошибался.

#24, ответ на #23 (Погонщикмулов, 10 апреля 2012 12:34) 10 апреля 2012 13:07

RobinBobin
RobinBobin

А как Вам вообще Северянка? У Вас от Рафтмастера или Рафтсервиса? Я видел их и там, и там -в Рафтсервисе шкура покрепче была. И что Вы думаете о Северянке в сравнении с Викингом на открытой воде?

#25, ответ на #24 (RobinBobin, 10 апреля 2012 13:07) 10 апреля 2012 14:42

Погонщикмулов
Персональный монстр

Северянку я заказывал в Рафтсервисе , что на улице Красной сосны позапрошлой зимой.Тогда он еще Рафтмастером назывался...Лодка нравится почти всем , кроме , пожалуй , веса.Он оказался заметно выше чем я ожидал...Но нужно учесть что я заказал баллоны из БЦЦ ,с более легкими баллонами и вес будет другой.На открытой воде Викинг быстрее Северянки , но на шкуродере и завалах Викинг Северянке не конкурент .Сравнивать эти две лодки между собой вряд ли корректно , ибо Викинг -карокаснонадувной , а Северянка-надувная Сам я на Викинге не ходил , так что все вышесказанное о нем лишь плод моих размышлений , основанных на отзывах пользователей

#26, ответ на #25 (Погонщикмулов, 10 апреля 2012 14:42) 11 апреля 2012 03:52

RobinBobin
RobinBobin

Да, я такого же мнения придерживаюсь. А вот на Диванкаякере еще лодочка Т-40 есть. Интересно - когда она продаваться будет?

#27, ответ на #26 (RobinBobin, 11 апреля 2012 03:52) 11 апреля 2012 19:07

Погонщикмулов
Персональный монстр

Ну , этот вопрос скорее к производителю адресовать надо.А он как то до странности скуп на информацию о своем детище.Я не нашел ни одной фотографии дна т-34 , не говоря уж о т-40 или Одиссее.А было бы весьма любопытно посмотреть ,что они собой представляют...Не совсем понятно из каких материалов они сделаны , и никакой инфы о пенных наполнителях штевней.Но водный сезон впереди , я думаю , будут и новости о новинках .А пока надо идти , смахнуть пыль со снаряжения -скоро реки вскроются :)

#28, ответ на #27 (Погонщикмулов, 11 апреля 2012 19:07) 11 апреля 2012 23:37

Emma
Emma

Дно Т-34 прекрасно показано в репортаже с выставки "Охота и рыболовство на Руси". :)

#29, ответ на #28 (Emma, 11 апреля 2012 23:37) 12 апреля 2012 00:31

Za
Za

Там Тайга 340, а не Т-34.

http://volveter.ru/bajdarka-naduvnaya/tajga-340/flypage.tpl.html

#30, ответ на #29 (Za, 12 апреля 2012 00:31) 12 апреля 2012 00:41

Emma
Emma

Тайга 340 - лодка без надувного дна. :) А там несколько фото лодки именно с надувным дном. Даже в тексте стоит: "надувное дно".

#31, ответ на #30 (Emma, 12 апреля 2012 00:41) 12 апреля 2012 01:19

Za
Za

"И новая лодка. Очень похожа на "Тайгу-280", по длине примерно как "Соло". Надувное дно." http://naduvastik.ru/hunting-expo-2012/

#32, ответ на #30 (Emma, 12 апреля 2012 00:41) 12 апреля 2012 01:21

RobinBobin
RobinBobin

Я видел ту лодку на выставке. Честно говоря особого впечатления не произвела (ИМХО). Северяночка повнушительней будет.А выбирать надо уже вот-вот. Ладно, придется на днях съездить в Вольный Ветер и все у них выяснить. О результатах расскажу. Я кстати и на сайте вопросы задал. Прислали ответ о том, что обязательно ответят. Вот... жду )

#33, ответ на #20 (RobinBobin, 10 апреля 2012 10:29) 12 апреля 2012 01:21

Emma
Emma

А где бы посмотреть из каких материалов Т-34 сделана?

На сайте "Весёлого Джея Роджера" есть чуть больше информации.

В общем-то, всё как обычно у Вольного Ветра.

#34, ответ на #31 (Za, 12 апреля 2012 01:19) 12 апреля 2012 01:23

Za
Za

Впрочем, может и так)) может быть и то и другое (хотя на сайте ВВ Тайга-340 появилась ровно после выставки) информации мало... у роджера появился т-34: http://www.rodgr.com/descr_inflatible+kayak+T-34.htm

#35, ответ на #33 (Emma, 12 апреля 2012 01:21) 12 апреля 2012 01:24

Za
Za

Опередили))

#36, ответ на #33 (Emma, 12 апреля 2012 01:21) 12 апреля 2012 01:28

RobinBobin
RobinBobin

Во здорово! Спасибо Вам и Za! Кое что прояснилось. Узнать бы про Т-40.

#37, ответ на #33 (Emma, 12 апреля 2012 01:21) 12 апреля 2012 18:39

Погонщикмулов
Персональный монстр

" есть чуть больше информации.>

И в самом деле "чуть больше " :) Удивился что там всего три отсека , я думал как у Северянки их пять .Вставное дно , по правде говоря , мне как то не очень нравится ...Хотя это ,наверное , на любителя...Интересно , как там монтируются пенные вставки ? Просто надувным дном прижимаются ?

#38, ответ на #37 (Погонщикмулов, 12 апреля 2012 18:39) 12 апреля 2012 18:48

Za
Za

Серьезный минус - вся дека Oxford ripstop, только дно ПВХ ткань 900 г/кв.м, то есть верх как у тайги, "тряпошный". получается вес повышается только за счет "пенных вставок" , тогда Тайга-340 выходит лучше, как минимум легче Т-34? тоже вставное дно, (да и, возвращаясь к спорту, у которого только дно "тряпошное", он намного надежнее) или я ошибаюсь в чем-то?

зы информация нужна, информация!!

#39, ответ на #38 (Za, 12 апреля 2012 18:48) 12 апреля 2012 19:12

RobinBobin
RobinBobin

Был я там сегодня! Видел эту лодочку. Сама модель очень понравилась - отлично сбалансированная экспедиционная лодка! Но... борта да - кордура. А дно ПВХ не 900, а 650. Долго говорили на эту тему с сотрудниками. Они меня уверяли, что этого достаточно, но я не согласен, пусть в пределах двух кг будет тяжелее, но 900 г/кв.м. Впрочем, как я понял по индивидуальному заказу могут сделать. Главное, на мой взгляд отличие от каньонов в том, что нет закаячки (из - за этого меня Каньоны никак не устраивают). А так лодка очень понравилась!

#40, ответ на #39 (RobinBobin, 12 апреля 2012 19:12) 12 апреля 2012 19:41

Sniff
Sniff

А дно ПВХ не 900, а 650. Долго говорили на эту тему с сотрудниками. Они меня уверяли, что этого достаточно, но я не согласен, пусть в пределах двух кг будет тяжелее, но 900 г/кв.м.

Я тоже считаю что 650 абсолютно достаточно. Не забывайте, что донные баллоны еще защищает шкура самого дна.

Против острой техногенки ничего не поможет, в самом крайнем случае можно самостоятельно усилить в проблемных местах ПВХ-пленкой типа такой из чего пляжные каяки варят. (Проблемные места - это скорее всего три полоски по баллонам под сидухой.)

#41, ответ на #40 (Sniff, 12 апреля 2012 19:41) 12 апреля 2012 19:48

RobinBobin
RobinBobin

Гмм... Ну, вообще-то очень хочется согласиться и не париться ). Ну а если впереди около 1000 км и шкуродеров куча? Во... сейчас гляну скоко у Щуки )))

#42, ответ на #40 (Sniff, 12 апреля 2012 19:41) 12 апреля 2012 19:50

RobinBobin
RobinBobin

У Щуки - 700! Значит Вы правы - пойдет! Надо брать)))

#43, ответ на #38 (Za, 12 апреля 2012 18:48) 12 апреля 2012 19:54

Погонщикмулов
Персональный монстр

тогда Тайга-340 выходит лучше, как минимум легче Т-34? тоже вставное дно,>

Возможно я чего то не понял , но у меня сложилось впечатление что Тайга340 это удлиненная версия Тайги280 , и она не комплектуется надувным дном.Хотя , конечно , ни что не мешает купить его отдельно и запихнуть в лодку :) но тогда и вес будет уже другой.

#44, ответ на #39 (RobinBobin, 12 апреля 2012 19:12) 12 апреля 2012 20:03

Погонщикмулов
Персональный монстр

Они меня уверяли, что этого достаточно, но я не согласен, >

Думаю , что 650 вполне хватит.Камни , сучки она удержит , а стекло и металл никакое ПВХ не удержит . Если Вы видели лодку вживую , поделитесь : что там за пенные вставки такие ?

#45, ответ на #44 (Погонщикмулов, 12 апреля 2012 20:03) 12 апреля 2012 20:16

RobinBobin
RobinBobin

Только на ощупь - действительно "пальпируются" не гибкие твердые штевеньки,жестко зафиксированны, все как на фото. Вполне возможно, что для сильной ряби будет эффективно.

А вот про шкуру опять засомневался. Вот если тащить долго по перекатам... На Каньонах то стоит 900, не спроста наверное? Тут,конечно, вес играет роль. Для меня малый вес очень важен, но до 12 кг вполне бы устроил.

#46, ответ на #45 (RobinBobin, 12 апреля 2012 20:16) 12 апреля 2012 20:48

Погонщикмулов
Персональный монстр

Где то мне видео попадалось : Там мужик двое суток Щуку тащил волоком по лесотундре.С лодкой , вроде , ничего не случилось :)Ну уж если Вас так мучают сомнения , закажите лодку из 900 ПВХ .Я когда то тоже мучился сомнениями по поводу материала баллонов , но в конце концов решил что надежность и ремонтнопригодность важнее.Но тут , как говорится , каждый выбирает по себе...

#47, ответ на #46 (Погонщикмулов, 12 апреля 2012 20:48) 12 апреля 2012 20:51

RobinBobin
RobinBobin

Да,да согласен с Вами - ремонтопригодность в первую очередь. Ну,лодка эта,мне кажется, прямой конкурент Северянке. Вот тут точно думать надо какую брать. Нравятся обе ).

#48, ответ на #45 (RobinBobin, 12 апреля 2012 20:16) 12 апреля 2012 20:54

Погонщикмулов
Персональный монстр

не гибкие твердые штевеньки,жестко зафиксированны,>

Вот их то я бы , пожалуй , усилил еще одним слоем ПВХ потолще....ибо где твердо и не гибко- там и пробивается , протирается...

#49, ответ на #48 (Погонщикмулов, 12 апреля 2012 20:54) 12 апреля 2012 21:00

RobinBobin
RobinBobin

Ну они, хоть и твердые, но не металл, из пены.

#50, ответ на #45 (RobinBobin, 12 апреля 2012 20:16) 12 апреля 2012 21:28

Emma
Emma

А вот про шкуру опять засомневался. Вот если тащить долго по перекатам... На Каньонах то стоит 900, не спроста наверное?

Если мне не изменяет память, у Диванкаякеров по спецзаказу НА КАНЬОНАХ стоит 650 вместо штатных 900. :))) И они ходят на них много.

#51, ответ на #47 (RobinBobin, 12 апреля 2012 20:51) 12 апреля 2012 21:29

Погонщикмулов
Персональный монстр

Ну,лодка эта,мне кажется, прямой конкурент Северянке. Вот тут точно думать надо какую брать. Нравятся обе ).>

Посетите "Голубую капельку" попробуйте их на ходу .Не знаю насчет Т-34 , а Северянки там были в продаже...

#52, ответ на #47 (RobinBobin, 12 апреля 2012 20:51) 12 апреля 2012 21:30

Emma
Emma

Очень просто - нужен самоотлив, берите Т-34. Не нужен - берите Северянку.

Поскольку Т-34 - только с самоотливом, а у Северянки вариант с самоотливом очень кривой.

#53, ответ на #50 (Emma, 12 апреля 2012 21:28) 13 апреля 2012 02:42

Za
Za

Если мне не изменяет память, у Диванкаякеров по спецзаказу НА КАНЬОНАХ стоит 650 вместо штатных 900. :))) И они ходят на них много.

а это интересно) узнать бы еще на сколько это вес снижает!

#54, ответ на #53 (Za, 13 апреля 2012 02:42) 13 апреля 2012 03:25

Sniff
Sniff

Если предположить, что площадь дна шкуры 2 кв.м - (900-650)*2=500 грамм.

Это тоже вес. Хотя мне больше интересно то, что лодка эластичнее и лучше упаковывается.

Я стараюсь не использовать экпедиционный рюкзак, лодку со всем барахлом вожу в герморюкзаке, поэтому для меня это важно.

Хочу Спорт со шкурой где дно 650 и нет обвязки и ее креплений.

#56, ответ на #55 (Za, 17 апреля 2012 00:17) 17 апреля 2012 09:29

Emma
Emma

Нет, "тоже он", кажется, не он, а второй экспериментальный "Одиссей".

#57, ответ на #55 (Za, 17 апреля 2012 00:17) 17 апреля 2012 10:05

Sniff
Sniff

А у меня что-то ссылки не работают - куча перенаправлений, видимо рекурсивных...

#58, ответ на #57 (Sniff, 17 апреля 2012 10:05) 17 апреля 2012 13:14

Emma
Emma

Это по две ссылки в каждой строке. Я тоже попалась. :)

#59, ответ на #58 (Emma, 17 апреля 2012 13:14) 17 апреля 2012 13:23

Sniff
Sniff

Ага, точно.

Подправил комментарий со ссылками...

#60, ответ на #59 (Sniff, 17 апреля 2012 13:23) 17 апреля 2012 14:28

Za
Za

Спасибо)

Ну не "он", значит не "он") главное остальные "он")

#61, ответ на #1 (Za, 08 апреля 2012 02:33) 24 апреля 2012 16:06

Za
Za

Позволю себе привести ссылку с сайта диванкаякеров с обзором Т-34, для полноты картины, так сказать)) http://divankayakers.narod2.ru/sezon_2012/skitulets-2012/

цитаты: "Т-34. Финальный вариант. Скоростной универсальный "настоящий танк"." "Еще в том году захотелось иметь лодочки пошустрее СПОРТОВ и на гора была "вытребована" серия "Т" " "продукт селекции туристской и одновременно быстрой равнинной лодки."

#62, ответ на #1 (Za, 08 апреля 2012 02:33) 16 августа 2013 15:23

Elfairiwen
Elfairiwen

Никто не знает какие баллоны на нее нужны, запасные? Бортовой и донный. В прайс листе ВВ не удалось найти. Есть бортовые на Тайгу-340 и есть донные на Спорт и Соло. А хотелось бы иметь запасные на Т-34, на всякий случай.

#63, ответ на #62 (Elfairiwen, 16 августа 2013 15:23) 20 августа 2013 00:46

TinyRaccoon
TinyRaccoon

Наверное, лучший вариант - связаться и изготовителем. Это быстрее и точнее. Может их никто еще не спрашивал, поэтому и в прайсе нет.

#64, ответ на #62 (Elfairiwen, 16 августа 2013 15:23) 20 августа 2013 01:08

Skif
Skif

Думаю от тайги-340

#65, ответ на #62 (Elfairiwen, 16 августа 2013 15:23) 20 августа 2013 01:10

Skif
Skif

Бортовые от Тайги-340 донные от спорта

#66, ответ на #65 (Skif, 20 августа 2013 01:10) 20 августа 2013 10:30

Elfairiwen
Elfairiwen

На Ветре Перемен ответил Zindolog. Для экстренной замены в походе, они пойдут. Но выглядеть это будет неэстетично. Для Т-34 есть специальные баллоны, их просто в прайсе нет. Нужно звонить и спрашивать. Стоят они как баллоны для Спорта

#67, ответ на #66 (Elfairiwen, 20 августа 2013 10:30) 10 февраля 2014 23:29

Elfairiwen
Elfairiwen

Смешной, наверное, вопрос возник. Седло у Т-34 смешается как угодно... При упаковке лодки вообще снимается. И вот куда его правильно ставить? 2\3 длины от носа? 1\2? Или по росту подбирать?

#68, ответ на #67 (Elfairiwen, 10 февраля 2014 23:29) 11 февраля 2014 16:37

brds
brds

Я ставлю на шатное место, а оно определяется спинкой, которая в свою очередь регулируется +/- несколько см. Если к спинке не привязываться, то можно установить на любое место. По росту подбирается место пяточного упора. На сайте вроде все видно http://volveter.ru/bajdarka-naduvnaya/t-34/flypage.tpl.html

#69, ответ на #68 (brds, 11 февраля 2014 16:37) 11 февраля 2014 17:44

Elfairiwen
Elfairiwen

Там по виду 50\50, а вот тут - http://img-fotki.yandex.ru/get/5632/45334743.6e/0_a098d_4dea279a_XXXL.jpg кажется что 2\3. Хочется собственно общий даже принцип. Как правильно, для гладкой\негладкой воды. А так то у меня подруга и в корму ставила... 8\10 от носа, наверное...

#70, ответ на #69 (Elfairiwen, 11 февраля 2014 17:44) 11 февраля 2014 20:49

brds
brds

На бортах лодки примерно посередине есть 2 пришитых металлических кольца. К ним крепится спинка. Летом в двухнедельном походе сзади клал драйбег, спереди конусную герму, по весу они примерно равны. Нормально шел и по гладкой воде, и по порогам. Так же нормально идется и на пустой лодке. В общем, меня штатное расположение сиденья вполне устроило и экспериментировать я не стал. А на фото лодка на Т-34 не похожа, слишком острые нос и корма. Впрочем, могу ошибаться.

#71, ответ на #69 (Elfairiwen, 11 февраля 2014 17:44) 11 февраля 2014 22:28

Emma
Emma

а вот тут - http://img-fotki.yandex.ru/get/5632/45334743.6e/0_a098d_4dea279a_XXXL.jpg кажется что 2\3

Это оптический обман. :) На фото - "Спорт" (я даже знаю чей, :) лодка очень узнаваема), в котором если сесть на 2/3 от носа, можно в пороге и через корму кувырнуться. :) У "Спорта" очень маленькая длина ватерлинии.

Моё мнение - Т-34 нужно просто собирать и нагружать так, чтобы она стояла ровно, без дифферента на нос или корму. Эта лодка должна держать оконечности в воде, она именно этим от "Каньонов" и отличается.

#72, ответ на #70 (brds, 11 февраля 2014 20:49) 12 февраля 2014 10:48

Elfairiwen
Elfairiwen

Это Каньон-Спорт или Соло, тут не знаю. Лодка Зиндолога по идее. У нас с подругой две Т-34, и кольца у них пришиты по разному :) И если ставить так, как пришито, у нее вообще коленки выше ушей, даже при максимально сдвинутом упоре. Я могу по разному отрегулировать, но вот интересует именно как правильно. Собственно я грести не умею, у меня она виляет... но учится поставив седло не так.. потом придется переучиваться. Вот и интересует как правильно в теории :)

#73, ответ на #71 (Emma, 11 февраля 2014 22:28) 12 февраля 2014 10:52

Elfairiwen
Elfairiwen

То есть максимально по центру получается? И конус в нос. Такой обман часто выходит, получается.. и вызывает сомнения вот.

#74, ответ на #72 (Elfairiwen, 12 февраля 2014 10:48) 12 февраля 2014 12:57

Emma
Emma

Это Каньон-Спорт или Соло, тут не знаю

Когда делалась эта лодка, Соло, кажется, вообще не было. :)

У нас с подругой две Т-34, и кольца у них пришиты по разному :) И если ставить так, как пришито, у нее вообще коленки выше ушей, даже при максимально сдвинутом упоре.

Дурацкий вопрос: а наоборот дно вложить? :)

Вообще, конечно, бывает такое с упорами "Вольного Ветра". Я видела "Соло", где, судя по всему, пяточные упоры были рассчитаны на людей ростом заметно больше двух метров. :)

Собственно я грести не умею, у меня она виляет... но учится поставив седло не так.. потом придется переучиваться

Чуть-чуть вилять всё равно будет. А почему переучиваться? В надувастике гребля сводится исключительно к отношениям с веслом. :)

#75, ответ на #67 (Elfairiwen, 10 февраля 2014 23:29) 12 февраля 2014 18:00

Sniff
Sniff

Сдвигом банки вдоль лодки и положением груза нужно добиться отсутствия дифферента. Или возможне небольшой дифферент на нос на гладкой воде.

Если есть варианты с размещением груза - банку ставить примерно посередине лодки.

#76, ответ на #74 (Emma, 12 февраля 2014 12:57) 13 февраля 2014 08:51

Elfairiwen
Elfairiwen

Дурацкий вопрос: а наоборот дно вложить? :)

Так кольца спинки :) Тут уж как дно не перекладывай..

Я видела "Соло", где, судя по всему, пяточные упоры были рассчитаны на людей ростом заметно больше двух метров. :)

Тут наоборот, видимо на рост 1.60-1.70.

Чуть-чуть вилять всё равно будет.

Если б чуть-чуть... 3-4 гребка и "колесо обозрения", хотя под конец пути вроде получше стало.

А почему переучиваться? Ну если нечему то оно и к лучшему :)

#77, ответ на #75 (Sniff, 12 февраля 2014 18:00) 13 февраля 2014 08:53

Elfairiwen
Elfairiwen

Спасибо :) Будем пробовать значит.

#78, ответ на #76 (Elfairiwen, 13 февраля 2014 08:51) 13 февраля 2014 12:08

Emma
Emma

Если б чуть-чуть... 3-4 гребка и "колесо обозрения", хотя под конец пути вроде получше стало.

Я за первый час на "Спорте" раз пять или десять так прокрутилась. Это быстро проходит, на самом деле. :)

#79, ответ на #78 (Emma, 13 февраля 2014 12:08) 13 февраля 2014 12:19

Elfairiwen
Elfairiwen

Я за первый час на "Спорте" раз пять или десять так прокрутилась. Это быстро проходит, на самом деле. :)

Да вот никак что то... в том году два раза успели съездить, на ~32 (ст. Истра - Павловская слобода) и на ~17 (Гидроузел им. Куйбышева - ст. Истра) км. Подруга как раз решила проблему сдвинув банку в корму, нос при этом задран как у катера. Но идти стала гораздо ровнее, факт. Вот только на паводке так нельзя, наверное... в том числе из этого и вопрос был.

#80, ответ на #79 (Elfairiwen, 13 февраля 2014 12:19) 13 февраля 2014 12:27

Emma
Emma

Подруга как раз решила проблему сдвинув банку в корму, нос при этом задран как у катера. Но идти стала гораздо ровнее, факт.

Вот как, как? Я не понимаю совершенно, как дифферентом на корму можно добиться бОльшей ровности хода. :)

#81, ответ на #80 (Emma, 13 февраля 2014 12:27) 13 февраля 2014 13:14

Elfairiwen
Elfairiwen

Я не понимаю совершенно, как дифферентом на корму можно добиться бОльшей ровности хода. :)

Я тоже :) Но уж видела своими глазами.

#82, ответ на #76 (Elfairiwen, 13 февраля 2014 08:51) 13 февраля 2014 14:09

Emma
Emma

нас с подругой две Т-34, и кольца у них пришиты по разному :) И если ставить так, как пришито, у нее вообще коленки выше ушей, даже при максимально сдвинутом упоре.

Вот ещё посмотрела на картинку - вроде спинку назад можно отставить совершенно без проблем, стропа длинная. (Если канистры с печеньем не мешают.) :))) Другое дело - бедренные упоры, но на гладкой воде они нужны только маньякам. :)

И рядом картинка, на которой всё прекрасно видно, и посадка, и осадка. :)

#83, ответ на #79 (Elfairiwen, 13 февраля 2014 12:19) 13 февраля 2014 14:31

Egor
Egor

в том году два раза успели съездить, на ~32 (ст. Истра - Павловская слобода)и на ~17 (Гидроузел им. Куйбышева - ст. Истра)

Извиняюсь за офтоп :) Мы с женой тоже регулярно ходим на Истру примерно этими же маршрутами, а как вы уезжали из Павловской слободы? мы обычно сходим чуть раньше, в Зеленково

#84, ответ на #82 (Emma, 13 февраля 2014 14:09) 13 февраля 2014 14:45

Elfairiwen
Elfairiwen

вроде спинку назад можно отставить совершенно без проблем

Можно, да. Но на картинке сайта - короткие хвосты, речь про это была. В смысле привязки к кольцам спинки как положению банки.

Другое дело - бедренные упоры, но на гладкой воде они нужны только маньякам

Их, думаю, можно удлинить, ну и в паводок вода вроде не такая уж гладкая... не помешают.

#85, ответ на #83 (Egor, 13 февраля 2014 14:31) 13 февраля 2014 14:56

Elfairiwen
Elfairiwen

Уезжаем на ст. Нахабино на автобусе, они там разные ходят. Крайний в 21, в выходные если. Вот карта, там отмечено, и докуда плыть и остановка. http://goo.gl/maps/tWzBA

А из Зеленково как выбираться?

#86, ответ на #85 (Elfairiwen, 13 февраля 2014 14:56) 13 февраля 2014 16:34

Egor
Egor

Мы перед Зеленково встаем, проходим по дороге до Рождествено и оттуда уезжаем до Снегирей. Но чаще плаваем от Гидроузла до Истры. Думаю в этом году откроем сезон этим маршрутом в марте-апреле, если есть желание - присоединяйтесь :)

#87, ответ на #86 (Egor, 13 февраля 2014 16:34) 13 февраля 2014 20:09

Elfairiwen
Elfairiwen

У нас еще снаряжения нет, и вряд ли купим раньше апреля :( А там посмотрим, ближе к весне :)

#88, ответ на #87 (Elfairiwen, 13 февраля 2014 20:09) 22 мая 2014 11:09

6poHeckyHc
6poHeckyHc

Живу на Урале в Березниках. Купил в апреле Каньон-Экстрим, но охота попутешествовать в одиночку (надоело искать толкового матроса и орать на нетолковых). Выбираю между Спортом и Т-34. Ходил по воде не так много и пока у нас не видел таких роскошных порогов и шавер как в Карелии и на Кавказе. Посоветуйте пожалуйста с выбором. Вроде бы Т-34 не такая кусачая и на ровных участках идет по уверенней Спорта. А такие участки у нас попадаются часто на Усьве, Яйве и Язьве, да и на других реках есть. А я пока побывал только на этих реках. Хотя планы большие)))

#89, ответ на #88 (6poHeckyHc, 22 мая 2014 11:09) 04 июня 2014 00:22

maks50
maks50

Смотря какие планы. Если весенне-летние походы по уральским рекам - однозначно т-34. По моему опыту, на Спорте на наших речках делать нечего. Он под более интересную воду заточен