СобытияКаширка-Лайт 2014

15 марта 201416 марта 2014 :: Подмосковье, Ступино

Каширка-Лайт состоится 15-16 марта

В этот раз с водой очень плохо, будет жестко, "Каширка-Лайт Хард эдишн" ))

Время и место сбора - в точности как в прошлом году http://vesloiparus.ru/events/18/

Автор: Sniff Sniff, создано: 06 декабря 2013
Комментарии
#1 06 декабря 2013 02:45
Sniff

На прошлой КЛ было 14 человек, на этой - пусть будет больше 30! А вообще хочется 100 человек! :)

Есть даже мысли как всем этим более-менее управлять и организовывать.

По прошлым КЛ готовится шикарный фильм, фотоотчеты, рассказы. Не сразу, но все будет.

#2 to: Sniff , re: #1 06 декабря 2013 10:53
Egor

Илья, привет! Всеми силами постараюсь участвовать следующей весной. Каширский марафон стал самым веселым сплавом этого года :)

#3 to: Egor , re: #2 08 декабря 2013 06:36
Sniff

Привет, Егор! Обязательно приезжай, на КЛ будет еще веселее!

#4 08 декабря 2013 18:15
Blich

аж за 4 месяца!

Я бы уделил больше внимания разделу "Снаряжение и подготовка". Каждый, конечно, сам себе злобный Буратино, но, имхо - спас, каска, полный комплект неопрена и качественный герм - это минимум. Неопреновые носки 5-6мм+боты - вообще кайф, о сухой гидре я уже молчу. А ещё минимум внешней обвязки на лодках, лучше, что бы её совсем не было.

Можно ещё подумать о возможных вариантах для ночёвки, хотя в прошлый раз всё норм было.

#5 08 декабря 2013 19:44
AlexeyD

Наконец-то подошла очередь и я почти сделал фильм о прошлой Кащирке!!!

#6 to: Blich , re: #4 08 декабря 2013 19:48
Egor

Неопреновые носки 5-6мм+боты - вообще кайф

Прошлой весной попробовал 5мм неопреновые носки с открытой порой - вполне тепло с обычными сандалиями.

#7 to: Egor , re: #6 08 декабря 2013 22:38
Blich

ну, главное не меньше - в одних ботах или 3мм носках с кедами или сандалиями обычному человеку будет, мягко выражаясь, не комфортно

#8 to: Blich , re: #4 09 декабря 2013 14:55
Sniff

Я бы уделил больше внимания разделу "Снаряжение и подготовка".

Это да. Но тогда я бы уж уделил больше внимания всем разделам )))

Каждый, конечно, сам себе злобный Буратино, но, имхо - спас, каска, полный комплект неопрена и качественный герм - это минимум.

В первый раз я сплавлялся по Каширке на Sevilor Tahiti, с веслом TNP 240, имея из водного снаряжения одну 40л герму и неопреновые носки 3мм. При этом отлично провел время, дошел до последнего моста, при этом очень много народа с правильной снарягой сошло. Конечно я тогда не был новичком и более-менее плавать уже умел.

Конечно, минимальный набор для безопасности - спасжилет, гидрокостюм, шлем. Можно конечно что-то из этого не использовать, но тогда надо четко понимать возможные последствия, и быть готовым отвечать за свои решения.

полный комплект неопрена

Я думаю что сухари больше подходят, но они сцукодорогие. Если есть более-менее опыт сплава по таким рекам, и по статистике купание очень маловероятно - то лучше мемрана/флис/термобелье, чем неопрен - намного комфортней.

#9 09 декабря 2013 15:08
Sniff

Добавил абзац про выбор дат.

До этого окончательные даты выбиралась по принципу "выходные, ближайшие к пику". На этот раз дата будет выбираться как "выходные после пика, если это не Скитулец". Приоритет смещается в пользу более теплой погоды и меньших сугробов. Да штурмовать льды на плотине и в Оке немного надоело, плюс не хочется идти до последнего моста, хочется все-таки подниматься по Оке до Белопесоцкий.

Сейчас понимаю, что выбор дат на последних двух КЛ было моей ошибкой. Теперь даты будут выбираться по-другому.

Конечно со Скитульцем мы совпадать по датам не можем, так что выходные перед Скитульцем - максимально возможная дата.

#10 to: Sniff , re: #9 09 декабря 2013 15:17
Sniff

выбор дат на последних двух КЛ было моей ошибкой.

Хотя нет, это была ошибка природы - последние две КЛ (если память не изменяет) были как раз перед Скитульцем, двигать было уже не куда.

Но все равно принцип выбора дат изменился. Если погода позволит - будем обходиться без огромных сугробов.

#11 to: Sniff , re: #8 09 декабря 2013 21:07
Blich

Я и сам не люблю в неопрене весь день наяривать и, по возможности, обхожусь без него), но в середине апреля мембрана/флис/термобелье - гораздо комфортнее до тех пор, пока не искупаешься)

#12 to: Blich , re: #11 09 декабря 2013 22:06
Sniff

Ну так о том и речь, что если не купаешься - нафик не надо.

На подмосковных паводковых речках я килялся только на катамаране и еще на той ацкой серой лодке на прошлой КЛ, при этом я бы не назвал себя офигенным мастером сплава, а счет таких речек уже на десятки. То есть мне - неопрен однозначно не нужен, а людей которые плавают не хуже меня - дофига и больше.

Купание без гидрача - не такая уж и проблема, если конечно не тупить долго в воде. На берегу возможен костер, но если термобелье/флис нормальные - можно просто все шмотки выжать и плыть дальше на высокой интенсивности - скоро сам высохнешь.

#13 to: Sniff , re: #12 09 декабря 2013 22:21
Blich

Ну хорошо - тем, кто в себе уверен, гидрач не нужен, я же пока воздержусь от экспериментов, да и время на костёр и отжим жаль тратить, я даже обед не разогреваю, только запиваю горячим чаем из термоса в лучшем случае.

#14 to: AlexeyD , re: #5 25 декабря 2013 23:09
MAI

И когда увидим фильму?

#15 to: MAI , re: #14 27 декабря 2013 10:25
Sniff

Наверное не раньше второй половины января.

Плюс еще мой фильм, но он будет еще позже, надеюсь хотя бы в феврале

#16 28 января 2014 12:52
zindolog

Илья, я че-та запутался.

До Белопесоцкой это ж марафонон.

Марафон лайтовым не бывает. Это вопрос.

Короче, я хочу на Каширку-марафон в пик. И идти чуть медленнее чем на СкиТульце, но идти, а не сопровождать. И с обедом. Стал быть мероприятие для продвинутых.

Оно будет после Выпрейко-Верхне-Нижне-Вашанья однозначно.

Поэтому практически не ошибемся. Разница день-два. А то и одновременно :(

Но не в выходные, а в воду. Почувствуй разницу...

П.С. И когда ты сделаешь редактор?

#17 to: zindolog , re: #16 28 января 2014 12:55
Sniff

Илья, я че-та запутался.

Все просто, Лайт - это два дня, марафон - один день.

По поводу марафона - не знаю пока, ближе к делу детали...

#18 to: Sniff , re: #17 28 января 2014 13:01
zindolog

Понял...

Не! Два дня на одну речку весной это слишком роскошно, извини. Там у меня непройденые Крушма, Выпрейка и Вер-Ваш. И все ж одновременно текут, блин...

#19 to: zindolog , re: #18 28 января 2014 13:02
Sniff

Да, есть такое...

#20 02 февраля 2014 14:48
Tolyan_Las

Илья, хотелось бы задать один вопрос. Навеяно этим. А полные нули - совсем без опыта - могут участвовать?

#21 to: Tolyan_Las , re: #20 02 февраля 2014 14:50
Tolyan_Las

Вот некоторым (Лане например, но их скорее всего больше) хочется плавать. Но не знают с чего начать.

#22 to: Tolyan_Las , re: #20 04 февраля 2014 00:19
Sniff

Совсем без опыта - лучше не надо. В смысле приехать конечно можно, но паводковая Каширка - это не лучшее место чтобы в перывый раз сесть в лодку.

Даже на таких простых речках как Каширка, в условиях паводка можно легко утонуть.

#23 to: Tolyan_Las , re: #21 04 февраля 2014 00:23
Sniff

Есть масса вариантов с чего начать, но точно не с Каширки. Видео "Антискикитулец" похоже на фильм ужасов, при том что Каширка сложнее Вашаны.

#24 to: Sniff , re: #23 04 февраля 2014 00:24
Sniff

...и с Вашаны начинать тоже не стоит, вообще любая река опасна в условиях паводка.

#25 05 февраля 2014 11:18
KAMBYZ

Присоединюсь к "KASHIRKA LIGHT"

#26 05 февраля 2014 11:24
KAMBYZ

Илья сайт выдаёт внутреннюю ошибку. В мероприятии буду учавствовать. Неплохо бы ещё обдумать место общего сбора и стапеля. Место лагеря для ночёвки ,для желающих переночевать у реки. Ну может быть кто ещё чего придумает в массово кулюторном плане.

#27 to: KAMBYZ , re: #26 05 февраля 2014 17:57
Sniff

Ошибку устранил, присоединяйся.

Неплохо бы ещё обдумать место общего сбора и стапеля.

Там же, где и в прошлый раз наверное. Надеюсь такого снега не будет (это раз в 10 лет)

Место лагеря для ночёвки ,для желающих переночевать у реки.

Если автомобиля поддержки не будет, то и планировать смысла нет особо. Удобнее "по месту" выбрать.

#28 16 февраля 2014 19:45
KAMBYZ

Если не будет снега(в Подмосковье) насколько маловодным будет паводок?

#29 to: KAMBYZ , re: #28 17 февраля 2014 13:47
Emma

Найти бы кого-нибудь с регистрацией на http://gis.waterinfo.ru/ и поспрошать, какие там запасы снега. :) Без регистрации не показывают. :(

Вообще, ощущение, что снега очень мало.

#30 to: KAMBYZ , re: #28 18 февраля 2014 08:59
Sniff

Снега очень мало, но была очень водная осень.

Воды будет мало, но какая-то вода будет, полагаю.

#31 18 февраля 2014 11:57
KAMBYZ

Да уж, в этот сезон купил новые лыжи, теперь вот задумался нужно ли лодку покупать?...

#32 to: KAMBYZ , re: #31 18 февраля 2014 15:51
Emma

в этот сезон купил новые лыжи

Вот кто виноват в отсутствии снега!

нужно ли лодку покупать

Ни в коем случае, а то и летом воды не будет. :)

#33 to: KAMBYZ , re: #28 24 февраля 2014 18:17
zindolog

""насколько маловодным будет паводок?""


Катастрофически как в том году, только наоборот :)

#34 to: zindolog , re: #33 24 февраля 2014 21:27
Emma

А вот кстати. На речках с уклоном 2-3 метра воды ВООБЩЕ не будет, похоже? Хочу речку сложности "В" - но, кажется, в этом году только пешком по руслу? :)

#35 24 февраля 2014 22:20
KAMBYZ

Спасибо друзья, успокоили. Предлагаю создать новый топик: "Альтернатива весеннему сплаву в условиях отсутствия паводковых вод! " Бассейны и прочий фитнесс не предлагать!

#36 03 марта 2014 18:18
Персональный монстр
Владимир

Планируем с Полиной присоединиться, и выкатать своих друзей, для тренировки перед скитульцем.

#37 to: AlexeyD , re: #5 03 марта 2014 18:20
Персональный монстр
Владимир

О да, С носками я прогадал в прошлый раз. За это отдал дань каширке в размере неопренового ботинка)

#38 03 марта 2014 18:28
Персональный монстр
Владимир

И где, итить его, видео?)

#39 to: Владимир , re: #38 03 марта 2014 19:19
Vladimir87

Наконец-то зарегестрировался)))

#40 07 марта 2014 11:52
Elfairiwen

Упс. Скитулец назначили на 12-13. http://www.skitulets.ru/index.php?p=786

#41 to: Elfairiwen , re: #40 07 марта 2014 16:29
apotap

C удовольствием бы поучаствовал, но конечно не вместо скитульца...

#42 07 марта 2014 22:49
KAMBYZ

Нда надо переносить даты. Кстате народ, кто был за городом, скажите можно ли сейчас открывать сезон? Тепло же ведь уже не по мартовски! Хочется ПВД разведки?

#43 to: apotap , re: #41 08 марта 2014 00:37
Sniff

Даты пока примерные, сейчас переписал их, но и эти тоже примерные. Конкретные даты - ближе к делу.

Каширка-Лайт не совпадала и не будет слвпадать со Скитульцем.

Возможно смотаюсь на Каширку на выходных, посмотрю что там со снегом конкретно на местности.

#44 to: KAMBYZ , re: #42 08 марта 2014 00:42
Sniff

скажите можно ли сейчас открывать сезон?

Нет. Нужен более-менее устойчивый плюс по ночам

#45 to: Sniff , re: #43 09 марта 2014 22:13
benzovoz

У меня дача за Каширой, сегодня возвращался смотрел. На открытой месности снег отсутствует на 99.9% в лесочках есть, но совсем немного. При том что за Окой снег есть, в т.ч и на полях. Учитывая сегодняшную теплынь, вангую что паводка не будет. Совсем. Ситуация может измениться, если еще навалит снега, но рассчитывать на это...

#46 to: Sniff , re: #44 10 марта 2014 17:48
KAMBYZ

По ночам устойчивый плюс, поехали на разведку? Если время есть.

#47 to: KAMBYZ , re: #46 11 марта 2014 11:24
apotap

Очень неустойчивый: http://www.gismeteo.ru/city/weekly/4368/

Сдаётся мне, что самое разумное сейчас - ориентироваться на за-неделю-до-скитульца...

#48 11 марта 2014 12:56
KAMBYZ

Мониторить самое разумное, но после зимней безснежной аномалии хочется поймать хоть какую-то воду в паводок. Может уже кто был на воде?...

#49 11 марта 2014 13:24
Sniff

Смотался на разведку в воскресенье.

На открытой месности снег отсутствует на 99.9% в лесочках есть, но совсем немного.

Все именно так. Каширка течет, но воды конечно мало. Рассчитывать на какой-то снежный паводок (или его остаток) можно только на этих выходных. Дальше остатки снега полностью "высохнут"

Окончательную дату назначаю на 15-16 марта. Дата конечно очень странная, но откладывать уже просто некуда.

Обещаю медленное течение и скорее всего движение в темноте. Готовьте быстрые лодки, физуху и налобники. В общем будет тяжело, мероприятие получится для тех кто любит пожестче ))

#50 to: Sniff , re: #49 11 марта 2014 13:52
Mr_Ponch

Мда, полная шляпа.

#51 to: Sniff , re: #49 11 марта 2014 16:02
apotap

Неужели за 2 световых дня не пройдётся? В темноте идти как-то совсем не хочется... Да и лагерь ставить, антистапелиться... Мож тогда финиш чуть раньше устроить?

#52 to: Sniff , re: #49 11 марта 2014 16:13
apotap

Гисметео какие-то странности прогнозирует :) На 20-е марта у них гроза (!) а в ночь на 22-е мороз до -14. А вот на ближайшие выхи прогноз у всех одинаковый - холодно, пасмурно, ветрено, дождь :(

#53 to: apotap , re: #51 11 марта 2014 16:59
Emma

В темноте идти как-то совсем не хочется...

Часов восемь в день на реке получится без особых проблем, надо полагать. Закат в полвосьмого.

#54 to: apotap , re: #51 11 марта 2014 18:55
Sniff

Я один пройду и за день. В разношерстной группе возможны сильные люфты. Поэтому лучше сразу однозначно закладывать возможность движения в темноте.

Пример - я однажды порвал лодку на обносе плотины в двух местах. Ремонт, потом выяснилось что днище тоже нужно было заклеить. Выезжали из населенки в темноте - негде было поставить лагерь.

#55 to: apotap , re: #52 11 марта 2014 18:58
Sniff

Как правило никто не может спрогнозировать погоду на неделю вперед. До выходных прогноз еще сто раз поменяется, а людям нужно планировать свое время заранее.

Будем надеяться что погода будет хорошая.

#56 to: Sniff , re: #55 11 марта 2014 19:51
Vladimir87

мы тогда пасс

#57 to: Vladimir87 , re: #56 12 марта 2014 01:45
Elfairiwen

А где можно сойти с выброской ОТ? Больше чем на день не могу, и с автостопом связываться не хочется.

#58 to: Sniff , re: #54 12 марта 2014 11:36
zindolog

А вдваем? А на Вашану? Там южнее. Теплее. И ваще...

#59 to: zindolog , re: #58 12 марта 2014 11:38
zindolog

Машино. Старт оставляем. На финише заказываем такси к старту. Себя и троих еще от Анино довезу.

#60 12 марта 2014 11:53
KAMBYZ

Миш я тебе на почту вчера писал. Присоединюсь. Скинь на почту телефон.

#61 to: Sniff , re: #49 12 марта 2014 13:13
MAI

Боюсь что лёд у плотины не растает, придется тащиться по берегу или по льду.

#62 to: Elfairiwen , re: #57 12 марта 2014 14:47
Sniff

С ОТ не уверен, по времени могут быть сильные люфты, с любого моста можно недорого уехать на местном такси до жд, там все близко.

#63 to: zindolog , re: #58 12 марта 2014 14:48
Sniff

Можно, но не вместо КЛ. Может на следующей неделе смогу.

#64 to: MAI , re: #61 12 марта 2014 14:51
Sniff

Вероятность есть, да. Погода решит.

#65 to: Sniff , re: #64 12 марта 2014 20:04
zindolog

Я не пойду. Там еще наверняка лед от Шугарова до первого моста будет. Падажду. Доброй охоты!

#66 to: Sniff , re: #64 12 марта 2014 20:05
zindolog

И что такое секретное ОТ?

#67 to: zindolog , re: #66 12 марта 2014 20:30
Elfairiwen

Общественный Транспорт. :)

#68 to: Elfairiwen , re: #67 12 марта 2014 20:35
zindolog

ОБ

#69 to: zindolog , re: #65 13 марта 2014 01:29
Sniff

Очень надеюсь что лед будет максимум перед плотиной. Много дней уже в Ступино +9-10

#70 13 марта 2014 17:59
Sandro

Случайно прочитал что Каширка лайт не через месяц а через 2 дня,? так и не понял место старта как в прошлом году? едут на один день? тормозов-новичков не ждут? ну хоть стартанем вместе?

#71 to: Sandro , re: #70 13 марта 2014 18:08
Sniff

Да, в эти выходные уже едем. Место старта как в прошлом году. На два дня.

Насчет тормозов/новичков - проблемы будем решать по мере поступления, по обстоятельствам. В целом - не такая уж проблема. Хотя именно эта Каширка-Лайт будет довольно трудным приключением, в основном в плане физухи.

#72 13 марта 2014 21:29
AlexeyD

Всем привет! Приеду, точнее меня привезут, на место старта в субботу с утра. Могу захватить воду. Только пока не пойму во сколько нужно быть. ПС. Ролик прошлого года почти готов)))

#73 to: AlexeyD , re: #72 14 марта 2014 00:58
Sniff

Все как в прошлом году, смотри ссылку в самом событии.

#74 to: AlexeyD , re: #72 14 марта 2014 00:59
Sniff

Костик тоже едет.

#75 to: zindolog , re: #68 14 марта 2014 01:00
Sniff

Михаил, скинь в коммент пожалуйста телефон такси, на котором мы в том году отчислялись.

#76 to: Sniff , re: #75 14 марта 2014 10:01
Egor

В эту субботу, к сожалению, занят, так что не смогу пойти.

#77 to: Sniff , re: #75 14 марта 2014 10:28
zindolog

8-917-568-27-64 Серг + Дмитрий 925-145-45-46 Виталий Кто из них? Кажется первый. Доброй охоты. Не хочу физухой заниматься по выходным. Мне ямы и бассейна за глаза. И так все болит.

Мы по южнее сходим...

#78 to: zindolog , re: #77 14 марта 2014 11:58
Sniff

Ага, спасибо.

#79 14 марта 2014 20:36
Sniff

В общем проверил электричку - все как в прошлом году. Пройдите по сылке в событии - время и место встречи, трансфер - в точности как в прошлом году. В этот раз я на машине, так что в электричке из Москвы встречайтесь без меня.

Точка на карте есть (стартовая поляна) - не промахнетесь.

#80 to: Sniff , re: #79 14 марта 2014 23:42
Sandro

собраться не успели (байдарки), так что завтра у вас будет два чудика на надувной китайской лодке, попробуем вашу каширку в лодочном варианте, кусты стволы, едем на один день, реку немного знаем по прошлому разу, если где застрянем не ждите, едем на машине, если что свалим

#81 to: Sandro , re: #80 15 марта 2014 04:55
Sniff

Sandro, да нет проблем, Каширка-Лайт мультиформатна ))

#82 15 марта 2014 10:44
Sniff

Мы на сесте, все течет

#83 16 марта 2014 16:31
Sandro

минутная киношка со сливом хотите увидеть себя - смотрите до конца

#84 16 марта 2014 16:58
Sandro

вот еще немного Sniff

#85 to: Sandro , re: #83 16 марта 2014 18:29
Sniff

Да, жаль что воды маловато. Надеюсь тоже что-то выложим скоро.

Мы до конца не пошли, с утра было лениво плыть дальше, выбросились. Хотя в первый день ушли за жд мост и встали чуть ниже прошлогодней стоянки. Подробности позже

#86 to: Sniff , re: #85 17 марта 2014 00:17
igorinich

Вымерзли? С утреца посыпало снежком как следует! Мы на Городенке малость позлорадствовали над вами.

а воды больше не будет. Увы.

#87 to: igorinich , re: #86 18 марта 2014 13:49
Sniff

Ну не то чтобы прямо вымерзли, но с утра было плыть лениво.

Воды - да, не будет, по следам на берегу вода все-таки была, местами на метр-полтора выше нашего уровня. Думаю пик был на прошлой неделе, как раз перед нами. Так что дату выбрали как минимум не рано.

Участники события

Релевантные публикации в блоге