СобытияКаширка-Лайт 2013

13 апреля 201314 апреля 2013 :: Подмосковье, Ступино

Оперативная обстановка в связи с аварией на Каширском шоссе.

Внимание: возможны транспортные накладки из-за аварии на Каширском шоссе.

Позвонил в справочную РЖД - электрички из Москвы в 9:10 и 10:35, из Белопесоцецкий 20:16 и 21:44 - будут. Остальные - уточняйте - справочная РЖД - 8 (800) 775-00-00.

Кто на автомобилях - обратите внимание, возможны пробки.

Встреча, трансфер

По всем вопросам звоните мне: +7 926 335 4870, Илья. Телефон запишите, пригодится если что найтись. Не забудьте зарядить мобильные телефоны.

Окончательная встреча - на стартовой поляне (см, карту ниже) в районе платформы Шугарово. Идти по правой стороне железнодорожных путей по направлению к Москве, пройти платформу, справа будет дачный поселок, за ним дорога от жд направо вниз, вдали поросший лесом холм - это противоположный берег Каширки.

Время старта - в 12-12:30. Нужно успеть застапелиться и немного перекусить. В экстренном случае можем кого-то оставить вас дождаться.

Обратите внимание сейчас на картах речка Каширка обозначена как Кашира.

По железной дороге из Москвы

От Москвы до Шугарово едем на электричке Москва-Ожерелье c отправлением 9:10. Прибытие в Шугарово в 10:43. Встреча - в первом вагоне электрички. На платформе Шугарово зайдем в магазин закупиться едой, потом идем на стартовую поляну.

На машинах

На машинах варианты более разнообразны, поэтому почти никакой конкретики. Главное - вы должны прибыть на стартовую поляну примерно к 11 часам. Машину лучше оставить в Белопесоцкий, там есть удобный пятак перед магазином, или в районе платформы. Также можно оставить машину на любой крупной станции, например в Кашире. Учтите на случай непредвиденной задержки - от Москвы электрички ходят почти до утра, а вот в Москву - только до 21:44.

Карты

Концепт

Приглашаю всех желающих проехать с нами по реке Каширка от платформы Шугарово.

Мероприятие будет довольно расслабленное, подходящее для новичков. Более того, все мероприятие рассчитано именно на новичков. Едем неторопливо, всех ждем, где надо - подстраховываем, фотографируем, снимаем видео, попрыгаем с плотины. Ломить до темноты не будем.

Для не новичков - все равно будет интересно и весело, я гарантирую это :)) Маньяков также приглашаю на Каширский марафон.

Можно ехать одним днем с легкой снарягой, можно двумя, с ночевкой в палатке на берегу.

Вообще хочется доехать до Оки и подняться вверх до платформы Белопесоцкий. Но это может не получиться. В этом случае конкретные точки выброски с маршрута наметим в процессе, многое зависит от воды и того, какой темп мы выберем (что зависит от количества людей и их владения веслом). В целом уехать с Каширки - не проблема.

Безопасность

Учтите, что паводковый сплав всегда имеет свои опасности, даже в подмосковье. Вода течет там, где ее обычно нет - соответственно, на пути встречаются неожиданные и нетипичные препятствия - деревья поперек русла, завалы, холодильники, строительный мусор, расчески, прижимы на кусты, провода поперек реки, очень низкие мостики и т.д. Причем все это - часто прямо на струе, и какие-либо отбойные течения отсутствуют - препятствия просто режут струю, или струя уходит под них.

Каширка-Лайт - отличный повод познакомиться с паводковым сплавом по своим "родным" речкам. Однако паводковая Каширка - не лучшее место для того чтобы в первый раз сесть в лодку. Вы уже должны иметь базовые навыки по управлению лодкой.

Уровень своей безопасности каждый участник выбирает для себя сам. И отвечает за нее тоже сам. Более опытные участники могут только помочь повысить вашу безопасность, но не более.

Питание и "проживание"

Каждый участник должен сам обеспечить себя питанием и местом для сна. Более-менее слаженные группы могут как-то кооперироваться, но централизованно этот вопрос решаться не будет. (Да и вообще как показывает многолетняя практика - на подобных мероприятиях все это решается очень плохо.)

Снаряжение и подготовка

Кто поедет на два дня - берите палатку, коврик, теплый спальник (чем теплее тем лучше), теплую ЗИМНЮЮ одежду, фонари. Рекомендую брать газ, но можно и без него. Обратите внимание на то, какую еду возьмете. В общем, вы должны быть в состоянии обеспечить себя местом для сна, теплом и едой.

Всем настоятельно рекомендую спасжилет. По возможности - гидрокостюм (любого типа), шлем и стропорез.

Оптимальным плавсредством будет одноместный (здесь под одноместной лодкой я подразумеваю любую лодку с одним гребцом на борту) каяк любого типа - надувастик, каркасник, полиэтилен или слаломник - не столь важно. "Двушкам" будет тяжелей, особенно в начале, однако они тоже вполне подойдут. На катамаранах - возможно, но не от Шугарово, то есть в это мероприятие они не вписываются. При особом желании катамаранщики могут идти параллельно, но тогда рассчитывайте на то, что график движения у вас будет свой.

Новичкам однозначно рекомендую готовиться к тому, что придется искупаться. Подгоните снаряжение так, чтобы это не стало большой проблемой. Как минимум спальник и сухая одежда обязательно должны ехать в герметичной упаковке. Если нет специальных гермомешков - можно использовать например большие мусорные пакеты и скотч. Внимательно отнеситесь к подбору сплавной одежды, особенно если нет гидрокостюма. Избегайте натуральных материалов. Хлопок - очень плохо, шерсть - немного лучше, но тоже плохо. Термобелье, флис - отлично. Сверху - мембрана или что-то непромокающее. Особое внимание обратите на ноги. Неопреновые носки толщиной от 3-х мм - отличная штука - сыро, тепло и очень недорого. Вещи в лодке должны быть как-то зафиксированы. Конечно, скорее всего купаться вам не придется, но вы должны быть к этому готовы.

Фото/видеоаппаратура - по возможности берите, будет что поснимать.

Очень желательно иметь какие-то средства для того, чтобы понять где вы находитесь и узнать на чем оттуда можно уехать.

Автор: Sniff Sniff, создано: 20 февраля 2013
Комментарии
#1 11 марта 2013 14:54
KAMBYZ

Хочется уже надуть что-нибудь и загребать на стремнине.

#2 to: KAMBYZ , re: #1 14 марта 2013 23:14
Tolyan_Las

И не говори. Голова раскалывается от новых идей, которые цепанул и здесь, и на "ОиРР". Как же их не терпится привести в исполнение!

#3 22 марта 2013 13:58
ScaleS

Здравствуйте. Хочу поучаствовать в мероприятии. Опыт и снаряжение есть. Если только к этому времени река вскроется. Ставлю "возможно участие"

#4 to: ScaleS , re: #3 22 марта 2013 20:54
Sniff

Если к 13-14 река не потечет, мероприятие будет отменено - в следующие выходные уже Скитулец.

Если потечет раньше и будет понятно что в первые выходные апреля (6-7) воды будет больше чем во вторые - мероприятие будет перенесено на 6-7 апреля. Но это сейчас кажется маловероятным...

#5 to: Sniff , re: #4 22 марта 2013 21:06
igorinich

С весной опять полное черти что твориться... Думаю забить на грузию и укататься на майские на Валдае. ВСЛАСТЬ.

#6 to: igorinich , re: #5 23 марта 2013 11:32
Sniff

Да, пока кажется что весна затянется. И снега дофига - все что нужно для майских на Валдае

#7 23 марта 2013 19:36
skameat

Здравствуйте, присоединюсь :)

#8 to: skameat , re: #7 23 марта 2013 19:40
Sniff

Welcome ))

Можете присоединиться к событию (блок в правом верхнем углу).

#9 26 марта 2013 14:43
Персональный монстр
biruko

Оч соблазнительно! На Щ1 с упорами там сильно стремно будет? Какое "на себя одеваемое барахло" необходимо обязательно? (Прошу прощенья за вопрос, обычно плаваю в простой одежде, но в данном случае стремно как-то купаться). И простые вопросы, где-когда-восколько? В смысле, народ едет отдельно или как-то все же группируется на вокзале или у реки?

#10 to: biruko , re: #9 26 марта 2013 15:34
Sniff

Щука-1 конечно подходит. Там можно почти на любых однокорпусных лодках плавать, просто на чем-то кому-то плавать удобнее.

По барахлу - смотрите сами. Вы должны понимать, что будете делать в случае киля. Если для вас это большое событие - типа нужно развести костер, отжаться/переодеться - надолго в общем - то группа ждать вас не должна. Например, комрад MrPonch на Викинге-3.4 в прошлом году несколько раз килялся, но был в неопрене и никаких проблем кроме отливания лодки не было. "Простая одежда" тоже кстати разная бывает - в принципе в термобелье/флисе с брызгозащитой сверху после киля вполне можно ехать дальше, а вот в хлопке будет жутко холодно. Товарищ пару лет назад кильнулся в хб тельняшке - пришлось застрять довольно надолго.

Кто на машинах - каждый за себя, встреча у реки. Впрочем, ничто не мешает инициативной группе как-то скооперироваться. Кто на электричке из Москвы - можно в электричке встретиться, например , в последнем вагоне.

Подробности озвучу ближе к делу, вряд ли они сейчас критичны. Суббота утро в общем.

#11 27 марта 2013 14:03
ScaleS

Уважаемые, а если на машинах поехать, то можно ли придумать логистику, чтобы плыть налегке. Поясню, почему интересуюсь: из надувного у меня сейчас только Щука2, но есть и родейник ПЭ, и слаломная лодка. Мог бы на какой-нибудь из них поехать, но не представляю как туда шмоток на ночевку напихать. В общем, если будет еще кто-то с неразборными лодками, то можно наверно как-то скооперироваться. Ну а если все на надувных, то тогда конечно и смысла нет заморачиваться этим вопросом, поеду на электричке и на Щуке

#12 to: ScaleS , re: #11 29 марта 2013 04:50
Sniff

Проблема в том, что место ночевки не известно заранее. И не факт что на это место можно подъехать на машине.

Возможно с накоплением опыта эта задача станет проще в следующие годы...

Ехать Каширку на родейнике - лично для меня смысл не понятен, а вот слаломная лодочка - это да, кайф абсолютно другого масштаба.

Вообще напихать вещей для ночевки в слаломник - не проблема, если снаряга хорошо подогнана. Все легкое и объемное можно без проблем приаттачить на деку - с водой на таких речках смешиваться негде. Приехать в Шугарово на машине, бросить лодку, отгнать машину в Белопесоцкий и вернуться на электричке - это если сообщников не будет. В случае чего довезти лодку до машины можно на местных такси с багажником на крыше, телефоны в интернете. Если пройти весь маршрут, то до Белопесоцкий дойти пешком с легким слаломником на плече - не проблема, все близко там. Так что вполне можно заморочиться и при отсутствии сообщников.

#13 29 марта 2013 09:22
Egor

Очень хочу поучаствовать, но все зависит от командировок... То же самое и с остальными мероприятиями.

#14 to: Sniff , re: #12 29 марта 2013 12:01
ScaleS

Да нет, если второй машины не будет, то смысла в неразборных лодках не вижу, ибо кайф от сплава не окупает геморрой с переездами.

#15 to: ScaleS , re: #14 29 марта 2013 12:36
Sniff

Народ на машинах будет, а вот с неразборными лодками - пока не знаю.

#16 01 апреля 2013 20:35
KAMBYZ

Либо лодка, Либо машина... Надо выбрать что то одно.

#17 01 апреля 2013 20:54
KAMBYZ

Кстати , собрал рюкзак, с учетом ночевки. Потянуло на 35кил. Гы . Надо подумать что выкинуть лишнее... Вопрос к бывалым:какие мысли о ночевки? Неплохо бы с костерком, романтикой и горячей закуской к горячительному...

#18 to: KAMBYZ , re: #17 01 апреля 2013 22:52
Tolyan_Las

На ночёвку надо немного: палатка и спальник. Плюс провизия. Единственное - можно с палаткой перебрать неслабо - цепануть аппартаменты вместимостью много больше чем надо (я вот как дебил завёл 4-местную палатку, а загрузить её так и не получилось!! По массе - лишние 7 кг. Или со спальником - взять на -35, когда по факту будет -10 (надбавка в 0.5-1 кг). Хотя на 1-го юзера трёшка - тоже килограмм-другой лишней массы даст. Для костерка надо мизер: ужин и травить байки пока последний не завалится спать. Универсальная рецептура. Если есть гитарист - это вообще кайф! Только гитаре нужна отдельная герма. Скорее всего, масса получилась нормальная. Ещё раз обдумайте назначение и вероятность использования всего, что было напихано - появятся мысли о том, что можно выкинуть и чего не хватает.

#19 to: Tolyan_Las , re: #18 01 апреля 2013 23:08
oldboatsman

Tolyan_Las намекает, что в его палатке куча места и многие могут дома не тащить :)

ЗЫ Завидую вам, народ!

#20 to: KAMBYZ , re: #17 02 апреля 2013 15:39
Mr_Ponch

В прошлом году костерок был, правда, до того, как он разгорелся вся закуска была приготовлена на газу и съедена)))

#21 to: Sniff , re: #12 03 апреля 2013 14:14
Персональный монстр
sid

А каким образом на деку слаломника можно прифигачить герму со шмотками. Там вроде как ни петель ни обвязки. Шнурок только на конце

#22 to: sid , re: #21 03 апреля 2013 14:38
Sniff

Серым скотчем например обмотать вместе с дном...

#23 03 апреля 2013 18:57
KAMBYZ

А кто нибудь знает что вообще сейчас на Каширке происходит? Или на других реках региона М.О.?

#24 to: oldboatsman , re: #19 03 апреля 2013 19:41
Tolyan_Las

Да вот получился у меня просчёт очень хороший с этой палаткой! Размеры - 3.5х2.4х1.6, вес 8 кг. На её оступление вдохновили корпоративные турслёты, которые по факту, были именно в том антиспортивном виде, в котором их упоминал один из пользователей: попойка и прочие вытекающие отсюда приколы. На эксплуатацию в этих условиях палатка - просто подарок: можно втолкать до 6 чел лёжа и до 10 сидя. Но когда дело дошло до даже нормальных ПВД, то эти 8 кг аукнулись, мягко сказать, неслабо. К рюкзаку не подцепишь, только в руках. Или отдельного кадра под перенос искать. Которого не было. А если отправляться в велопоход, то тут отдельный кадр, который тащит чисто палатку - обязателен! Иначе хрен куда уедешь, даже по горизонтальному асфальту. Вот всё вышеизложенное и привело к необходимости внедрения более мелкой палатки. Остаётся только одна надежда её применить по-крупному: если поступит "Ладога", или "Варзуга", то заполняемость и нормальное ношение будут обеспечены. А мораль сей байки такова: слишком хорошо - тоже нехорошо. Даже если ты это не чувствуешь, обязательно всплывёт какой-нибудь побочный эффект.

#25 to: KAMBYZ , re: #23 03 апреля 2013 19:43
Sniff

Я знаю. Ничего не происходит.

#26 to: Tolyan_Las , re: #24 03 апреля 2013 19:45
Tolyan_Las

поступление

А на эти слёты - может тоже она попадёт. Но я без сопровождения девушки туда точно не поеду! Трезвому там только парковка для лодки под наблюдением полезна.

#27 03 апреля 2013 20:13
KAMBYZ

Сегодня катался на лыжах в н.ц. Лосиный остров. Меня как Буншу, терзают смутные сомнения... Ручьи под снегом, лыжная трасса шикарная.

#28 to: KAMBYZ , re: #27 03 апреля 2013 20:28
Sniff

Бугогашенки, а я сегодня в ЛО на велике катался. В красно-белой джерси и шоссейном шлемаке, есичо %)

Да, в лесу толком таять еще не начало, для этого нужен хороший стабильный плюс по ночам.

#29 03 апреля 2013 20:56
KAMBYZ

Теперь я знаю кто всю зиму лыжню портил.

#30 to: KAMBYZ , re: #29 03 апреля 2013 21:03
Sniff

Ну не всю зиму, и не лыжню, а тропинки, а вообще начиная с апреля я там почти каждый день катаюсь, когда на лодках не катаюсь ))

#31 to: KAMBYZ , re: #29 03 апреля 2013 23:09
Tolyan_Las

Всю зиму портить лыжню сложно и нецелесообразно: лыжи для прокачки организма в разы лучше чем снежный вел. Я тоже портил пару раз, правда совершенно другую. А ещё дразнил лыжников. Но это всё было в прошлом и позапрошлом сезонах. В этом сезоне капитально подсел на лыжи. После последних волн снегопада снежный вел по лыжне - нереально! На лыжах местами вязнешь - а на веле в том же месте воткнёшься и приехал. Зато по подмороженной катишь не хуже, чем по утоптанной сухой грунтовке.

#32 to: Tolyan_Las , re: #31 03 апреля 2013 23:38
Sniff

это если результат на велогонках в сезоне не нужен, на этом оффтоп предлагаю сворачивать...

#33 09 апреля 2013 00:19
Sandro

Ну новости/обьявления будут? пора уж собираться

#34 to: Sandro , re: #33 09 апреля 2013 11:42
ScaleS

А как с водой-то? В западном направлении ездил в субботу, в Истре воды мало, в Малой Истре ледяные мосты через всю речку, снегу везде полно. Состоится вообще мероприятие?

#35 09 апреля 2013 12:26
Sniff

Мероприятие скорее всего состоится, хотя и есть вероятность отмены.

В пятницу я поеду на разведку Каширки. Соответственно точно известно все будет в пятницу вечером.

А пока собирайтесь и готовьтесь.

#36 to: Sniff , re: #35 09 апреля 2013 21:35
Tolyan_Las

А во сколько часов эти мероприятия обычно начинаются? Надо определиться со схемой проезда.

#37 to: Tolyan_Las , re: #36 09 апреля 2013 22:04
Emma

В прошлом году предполагалось отправляться на электричке в 6:57. (Не знаю уж, как получилось).

Я вот тоже думаю на тему проезда... Семь утра из Москвы означает для меня почти бессонную ночь в автобусе до Москвы. Потом будет довольно тошно. Или уж приеду в Шугарово в час или два и буду догонять.

Воды, наверное, будет ещё немного. Хотя вот Нерль клязьминская (на которую я обычно ориентируюсь) уже поднялась на метр, а она севернее Москвы.

#38 to: Emma , re: #37 09 апреля 2013 22:10
Emma

И, кстати, если Илья будет принимать решение в пятницу вечером, это значит, что мне стоит выезжать утром. :) Или ехать на реку в любом случае, независимо от планов других людей.

#39 to: Emma , re: #37 09 апреля 2013 22:37
Tolyan_Las

Нда, с таким графиком в "Спорт-экстрим" точно не заехать. Или старт будет часиков в 13.00-14.00 (к 9.20 в Москву, к 10.00 в ТЦ с лодками, затем на Павелецкий в-л и в Шугарово на старт - как получится). Там удовольствие на 25 км/день получается? Если да, то догнать реально. На "ласточке" по течению - запросто. А "Ладога" и за 1.5-2 час управится. Если без порогов и обносов.

#40 to: Tolyan_Las , re: #39 09 апреля 2013 23:11
Emma

Лично я под "догнать" имела в виду скорее "к вечеру доехать до общего лагеря". Потому что, боюсь, ехать там наверху придётся медленно и с кучей обносов... В одиночку, конечно, никого ждать не надо, но зато приходится выбирать более безопасные варианты.

А так - утром бы заехать кое-что купить мне бы тоже не помешало... Меня Igorinich убедил купить неопреновый подшлемник для катания по Карелии на майских праздниках... но здесь у меня его не продают.

#41 to: Emma , re: #40 09 апреля 2013 23:58
oldboatsman

Меня Igorinich убедил купить неопреновый подшлемник

А в Морском еже не спрашивали?

#42 to: oldboatsman , re: #41 10 апреля 2013 00:01
Emma

Я, как всегда, не знаю такого места. :)

#43 to: Emma , re: #42 10 апреля 2013 00:45
oldboatsman

http://ivanovo.vsales.ru/shops/1742

Бутик заявлен, как давинговский, но сплавное у них в наличии и на заказ.

#44 to: Emma , re: #40 10 апреля 2013 14:00
igorinich

У тебя как раз наиболее шустрая лодка для корягинга...

#45 10 апреля 2013 14:06
Sniff

Последние новости.

В районе Шугарово Каширка уже течет. Информация еще будет уточняться. В общем, судя по всему, мероприятие скорее состоится.

Из Москвы думаю на этот раз можно выехать чуть позже, например часов в 9 утра. Подробности выложу сегодня вечером - завтра утром.

#46 10 апреля 2013 14:13
Sniff

Машины можно будет оставить в Белопесоцкий и вернуться в Шугарово на электричке - с барахлом или предварительно его сбросив на стартовой поляне.

Время электрички и время старта примерно подгоню. Раньше 9 утра из Москвы стартовать наверное рановато, может даже чуть позже - это Лайт все таки :)

#47 to: Sniff , re: #45 10 апреля 2013 17:43
MAI

На р. Воря в те же числа собираются провести чемпионат МО по водному туризму. Пару часов назад созванивался. Река в районе Красноармейска течет, но уровень воды упал и между водой и льдом (берегом) около метра. Обсуждают перенос мероприятия. Шугарово км на 100 южнее, шансы проплыть повыше будут

#48 to: MAI , re: #47 10 апреля 2013 19:06
Sniff

Если завтра уровень Оки в районе Каширы поднимется на метр от сегодняшнего - все вопросы можно снимать.

#49 10 апреля 2013 20:05
Sniff

Всем кто поедет - внимание - большая авария на Каширском шоссе.

Возможны траблы на трассе. Железную дорогу тоже может "задеть".

#50 to: oldboatsman , re: #43 10 апреля 2013 20:16
Emma

Бутик заявлен, как дайвинговский, но сплавное у них в наличии и на заказ.

Большое спасибо за подсказку. У них в наличии были только из 5 мм неопрена, но трёхмиллиметровый пообещали привезти на заказ. И цена небольшая, и вид правильный.

#51 to: igorinich , re: #44 10 апреля 2013 20:25
Emma

У тебя как раз наиболее шустрая лодка для корягинга...

Беда только в том, что я первый раз в неё сяду. :)

#52 10 апреля 2013 22:58
AlexeyD

У меня там каждый день машина ходит за сырьем, водитель в курсе, мониторит реку. Говорит река уже разлилась, но течения не видно. Про лед не говорил. Постараюсь по мере возможности держать в курсе. В пятницу будет оперативная обстановка с фотографиями реке. Постараюсь опубликовать к концу дня если человек не подведет.

#53 10 апреля 2013 23:17
skameat

К 9 это очень даже гуд, ато пятница жутко тяжёлая выдаётся

#54 11 апреля 2013 01:11
Персональный монстр
Владимир

Так все-таки этот выход состоится? мы бы присоеденились.

#55 to: Emma , re: #51 11 апреля 2013 09:23
igorinich

Тыш теперь каякер (да да, при чем самый настояший!), так что твой девиз - не ссать и ...ярить!!

#56 to: Sniff , re: #48 11 апреля 2013 11:28
MAI

Уровень воды Вори как ни странно опустился. Цитирую:

"Результаты разведки дистанции на реке Воре, проведенной 08.04.13 показали:

  • понижение уровня воды в реке;

  • свисающий с берегов в воду лед исключающи­й самостояте­льную чалку судов к берегу" и т.д.

#57 11 апреля 2013 11:39
skameat

А подскажите вот как правильно одеться всё таки, ато я только начинаю можно сказать. Прикупил себе сплавную куртку и штаны, неопреновые ботинки и перчатки. Если под низ одеть термобельё будет ли достаточно, или надо что-то потеплее

#58 to: MAI , re: #56 11 апреля 2013 11:43
Sniff

Я не эксперт по уровню воды в Воре, однако по всем наблюдаемым мной симптомам на Каширке все должно быть хорошо. Тем более что понедельник 8 апреля - это почти на неделю раньше выходных 13-14, а для ключевого изменения ситуации с водой достаточно двух дней.

Мероприятие с вероятностью 90% состоится, жду некоторых подтверждений чтобы официально объявить о проведении.

#59 to: skameat , re: #57 11 апреля 2013 11:48
Sniff

На этот вопрос можно ответить только самому. Я плавал и в термобелье, и в "чем-то потеплее". Каждый раз было и жарко, и холодно - в зависимости от времени суток, участка, облачности и т. д...

В общем, как ни оденься - все равно на 100% не угадаешь...

#60 to: Владимир , re: #54 11 апреля 2013 11:51
Sniff

Ответил выше - 90% что состоится, если успею получить нужную инфу - то подтверждение сегодня.

#61 to: Sniff , re: #59 11 апреля 2013 11:59
skameat

наверное на всякий случай прикуплю что-нибудь ещё потеплее

#62 11 апреля 2013 12:20
Sandro

вопрос к организатору сделал тут КАРТУ пятисотметровка (квадрат - километр) генштаб модифицированный ГГЦ указал место примерного старта и ночевки если не правильно - исправлю перезалью могу выложить привязки .map .kml

#63 to: Sandro , re: #62 11 апреля 2013 14:01
ScaleS

За карту спасибо, привязку, если можно выложи .map. А погода то налаживается. Из "возможных участников" перехожу в "действительные"

#64 11 апреля 2013 22:04
Sniff

МЕРОПРИЯТИЕ СОСТОИТСЯ!

Сегодня был в лесу (см. последний фотоальбом в профиле) - движуха есть. До пика паводка еще далеко, но вода должна быть.

Уровень воды в Оке у Каширы поднялся на 50 см, завтра по моим прогнозам должен подняться на 70-100 см.

Но все-таки есть вероятность что где-то будет лед, так что кто ищет уж совсем матрасных условий - подумайте.

В целом все должно быть нормально.

#65 to: Sniff , re: #64 12 апреля 2013 01:54
Персональный монстр
Владимир

есть маньяки которые в пятницу поедут?

#66 to: Sniff , re: #64 12 апреля 2013 11:32
Egor

Не получается пойти на 2 дня, так что придется заменить однодневным выходом на Истру. Удачно вам покататься!

#67 to: ScaleS , re: #63 12 апреля 2013 11:58
Sandro

итак Карты 6Мб 3000x4500pix

на картах стоянки убрал- т.к не подтверждены организатором

карта Генштаб 500 привязки .map .kml

карта ГГЦ 250 новее, но гидрография ужас привязки .map .kml

#68 12 апреля 2013 12:09
MAI

Как я понял питание - автономно. Сколько раз предполагается "обедать"?

#69 12 апреля 2013 12:46
Персональный монстр
Лёша

Всем привет! Я на Скитальце о теме узнал. Так понял, что те, кто не на машине, ориентировочно на Ожерельескую электричку в 9.10 от Павелецкого собираются в последний вагон. Кто-нибудь идёт на Викинг-3,8 или подобном, или все на 1ках? - вобщем постараюсь не тормозить, и надеюсь не намотаться) Может апнуть тему на Скитульце, а то там тоже народ интересовался, хоть и в меньших чем здесь масштабах?

#70 to: Лёша , re: #69 12 апреля 2013 12:54
Персональный монстр
Владимир

мы на щуке 2 идем.

#71 to: Владимир , re: #70 12 апреля 2013 13:41
Персональный монстр
Владимир

уточните место старта. мы сегодня поедем. заночуем где нить у реки.

#72 to: Владимир , re: #71 12 апреля 2013 13:44
Sniff

В процессе, сейчас делаю карту со всеми ключевыми точками. А также всякая конкретная окончательная информация.

Все выложу здесь, в пределах часа.

#73 to: MAI , re: #68 12 апреля 2013 15:26
Sniff

В суббту - плотный завтрак на стапеле, перекус с горячим (но без варки, например чай), ужин.

В воскресенье - плотный завтрак с утра, перекус, возможно подобие ужина на антистапеле или в районе платформы Белопесоцкий.

#74 to: Sniff , re: #72 12 апреля 2013 15:27
Персональный монстр
Владимир

Оки доки. Если мы вдруг проспим, ищите нас скорее всего на противоположном берегу в лесу)))

#75 to: Лёша , re: #69 12 апреля 2013 15:27
Sniff

Да, так и есть, электричка 9:10, только вагон ПЕРВЫЙ! Лодки - разные.

На Скитальце тему сейчас апну.

#76 to: Владимир , re: #74 12 апреля 2013 15:29
Sniff

Владимир, как сегодня приедете на реку - отзвонитесь пожалуйста насчет водно-ледяной обстановки мне (телефон в описании события), или если есть мобильный интернет - напишите сюда.

#77 to: Sandro , re: #67 12 апреля 2013 15:37
Sniff

Стоянки - по месту. Не до конца понятна вода, состав участников, соответственно и темп.

#78 12 апреля 2013 15:47
AlexeyD

Я завтра приеду ориентировочно в 9.00 если есть еще кто-нибудь, кто приедет пораньше - звоните +7(926)3414664 или пишите сюда.

#79 to: Sniff , re: #75 12 апреля 2013 17:50
ScaleS

Приеду к электричке на Павелецкий, лодка щука2(я один), (968)4767951 Руслан

#80 12 апреля 2013 19:54
Tolyan_Las

БЛ*!! Банкиры весь кайф обломали!! 7-ю неделю карту восстановить не могут! Короче хрен мне теперь завтра, а не плавсредство нового поколения! Не теряйте карты, товарищи! Потеряете - такой геморрой подцепите, что сто раз пожалеете об этом. Паспорт - и то проще было восстановить!!!!

#81 12 апреля 2013 21:58
Sniff

В общем последнее подтверждение - все будет хорошо, река течет Владимир отзвонился - он уже на Каширке.

Чисто технически - всем видно Яндекс-карту с точками (сверху)?

#82 to: Sniff , re: #81 13 апреля 2013 06:28
Персональный монстр
Лёша

Карту видно, но лучше ссылку на yandex давать ещё - там теперь можно любую карту сохранить в kml, а его потом в gpx и в навигатор - очень удобно

#83 13 апреля 2013 07:16
Sniff

Все, уехал. Встречаемся в первом вагоне электрички которая в 9:10. Если ее отменят (вряд ли, но возможно) - перед турникетами пригородных поездов Павелецкого вокзала.

#84 15 апреля 2013 00:39
Sniff

Мероприятие состоялось. Отличная погода, отличная вода, отличная река и конечно же отличная компания! В общем, супер.

Подробности - сегодня.

#85 to: Sniff , re: #84 15 апреля 2013 00:42
Sniff

...забыл добавить - а также отличная новейшая надувная лодка, которая взорвала мой мозг. И ты о ней еще ничего не знаешь, %username%! :)

#86 to: Sniff , re: #85 15 апреля 2013 00:47
igorinich

Какая???

#87 to: Sniff , re: #85 15 апреля 2013 00:48
Персональный монстр
Владимир

Да на самом деле все супер. моя первая паводковая речка, напряжение до предела... отличный довольно экстримальный отдых. конечно обидно кильнуться в 50 метрах от финиша на пустом участке, но лучше так чем в завале.

#88 to: igorinich , re: #86 15 апреля 2013 00:51
Sniff

Крутая :)

Завтра на главной будет подробный потс об этой локе.

#89 to: Sniff , re: #88 15 апреля 2013 00:52
Sniff

В смысле сегоня (оно уже наступило:)

#90 to: Sniff , re: #88 15 апреля 2013 00:55
igorinich

Блин???? неужели кроме Ё-13 еще что-то интересное приплыло???

#91 to: Владимир , re: #87 15 апреля 2013 00:56
Sniff

отличный довольно экстримальный отдых

Экстремальный - это потому что

моя первая паводковая речка

:))

А так - вполне себе Лайт :)

#92 to: igorinich , re: #90 15 апреля 2013 01:08
Sniff

Девочка с характером, требует серьезных отношений и не прощает ошибок. Впервые в жизни килялся на подмосковной речке (катамараны не в счет:)

Упячка мозга! %)

#93 to: Sniff , re: #92 15 апреля 2013 01:13
igorinich

мать!!! Что это!!! Я до завтрава сдохну!

#94 to: Владимир , re: #87 15 апреля 2013 01:13
Sniff

Вообще я ожидал от вашей двушки большего - киля на первых ста метрах дистанции :)))

#95 to: igorinich , re: #93 15 апреля 2013 01:18
Sniff

Не-не, интрига! Страдай! %)

#96 to: Sniff , re: #84 15 апреля 2013 06:29
mwoz

С возвращеньицем;)

#97 15 апреля 2013 12:52
Blich

Вобщем мне всё понравилось! 1й день умеренный разнообразный напряг, 2й - расслабон с лёгким слаломом. Всё-таки можно было идти на 2шках вдвоём, хотя вероятность купания возрастает раза в 1,5.

#98 to: Blich , re: #97 15 апреля 2013 13:01
Персональный монстр
Владимир

Ну во второй части было очень радостно разогнаться на чистых участках примерно до 10-ти км.

#99 to: Sniff , re: #84 15 апреля 2013 13:49
Tolyan_Las

А КНБ там пролезть смогут? Большая - ок.6 м, правда скорее всего используемая как одиночка?

#100 to: igorinich , re: #93 15 апреля 2013 13:53
Tolyan_Las

Такое ощущение, что это либо "Смена", либо Gumotex, либо какая-то авторская разработка персональной конфигурации. Не исключено, что это тот самый гибрид надувного матраса и каяка от ВВ

#101 to: Tolyan_Las , re: #99 15 апреля 2013 13:56
Sniff

На таких лодках - лучше от плотины перед Иван-Теремец. Когда воды нальет по-взрослому, верхний деревянный участок станет очень сложным.

Обычно он сложен только концентрацией дерева, а не скоростью струи. Но когда там еще и струя - сложность сильно возрастает. Даже если мастерства хватит - для длинных лодок думаю там будет все равно не кайфово.

#102 to: Tolyan_Las , re: #100 15 апреля 2013 22:09
Персональный монстр
Владимир

это авторская разработка извращенная ВВ)))

#103 17 апреля 2013 11:39
Blich

А что с фото-видео? может кто выложит куда-нибудь?

#104 to: Blich , re: #103 17 апреля 2013 13:41
Персональный монстр
Владимир

http://cs403122.vk.me/v403122992/7d8f/ZzsA9Q4Frw8.jpg http://cs403122.vk.me/v403122992/7d85/nnEAGnONRp0.jpg

#105 to: Владимир , re: #104 17 апреля 2013 15:04
Blich

Вот спасибо!

#106 17 апреля 2013 23:32
Sandro

Было интересно и весело, спасибо организатору

Старт

по льду

#107 to: Sandro , re: #106 17 апреля 2013 23:37
Sandro

старт

по льду

#108 18 апреля 2013 11:56
Персональный монстр
KAMBYZ

Респект Илье,как организатору. Сандро ты снял мой первый поход на ПУПЫНДРЕ. Большое бурноводное СПАСИБО . пЫ.сИ. Я ЕГО СКАЧАЮ К СЕБЕ НА СТРАНИЦУ.

#109 to: Владимир , re: #104 18 апреля 2013 18:22
Tolyan_Las

Это полный состав участников "Каширки-Лайт"?

#110 to: Tolyan_Las , re: #109 18 апреля 2013 22:51
Персональный монстр
mai

Часть народа сошла в первый день по разным причинам. На старте было порядка 14 человек.

Участники события

MAI MAI

Возможные участники события

Релевантные публикации в блоге