Покатушки-тест у Северного речного порта

Хочу показать материалы с одного маленького неформального мероприятия — тестирования (на гладкой воде, увы) нескольких очень разных лодок. Участвовали Т-34 и Одиссей от "Вольного Ветра" (обе лодки - ещё досерийные экземпляры), оригинальная "каталодка" Дмитрия Орловского, "Смена-1" от "Time Trial" и Викинг-3.8S.

Особо серьёзных задач не ставилось: посидеть в лодках, попробовать на скорость и манёвренность, пообщаться. Моим главным интересом было просто познакомиться, поскольку я до сих пор вообще ни с кем из завсегдатаев околоводных форумов знакома не была.

Ролик выше, конечно, чистое баловство, но можно посмотреть, скажем, на каталодку в движении, на "вилючесть" Викинга (вернее, наоборот, невилючесть) в сравнении с Т-34, а также носовой бурун и степень погружённости штевней того же Викинга.

Обсуждение на "Скитальце".

В обсуждении можно прочитать, что максимальная скорость Викинга оказалась не больше, чем у Одиссея, но надо учесть его постоянную дополнительную загрузку (этакий гандикап) и неудобную для привычных к опендекам людей посадку. Думаю, практическая максимальная скорость у Викинга всё же выше.

Мои фотографии.

Лодки, если незнакомы, на фото узнать легко: Викинг закрытый двухместный, Одиссей серый, Т-34 - камуфлированная, "каталодка" - на двух ногах, Смену всегда плохо видно. :)

Викинг всегда был нагружен либо одной наполненной водой 17 л гермой (и тогда он с закрытым передним очком), либо двумя 17 л гермами с водой (и тогда заглушка с переднего очка снята). Потом эти гермы для тестирования клали и на другие лодки.

Лично для меня большим сюрпризом оказалась Т-34, которая на небольшой скорости очень легко скользит по воде, очень предсказуема в поведении и сравнительно мало виляет от гребка к гребку (хотя, конечно, больше, чем Викинг). Просто удивительно, как такую дружелюбную лодку назвали именем танка. Как мне кажется, это очень перспективная попытка создать универсальную лодку, зайдя со стороны самоотливных опендеков.

Emma Emma 21 июня 2012 16 надувные каяки, Т-34, Викинг, Вольный Ветер, лодки
Комментарии
#1 22 июня 2012 00:59
Sniff

Спрятал основной текст под кат дабы избежать простыни на главной странице.

Это первый пост в блоге Надувастика, написанный не мной. Надеюсь, не последний. Порадовался, спасибо.

Участвовали Т-34 и Одиссей от "Вольного Ветра" (обе лодки - ещё досерийные экземпляры)

Как я понимаю, лодка Т-34 уже серийный экземпляр - на сайте Вольного Ветра она есть: http://volveter.ru/bajdarka-naduvnaya/t-34/flypage.tpl.html

Насчет Т-34 согласен - производит впечатление правильной лодки.

#2 22 июня 2012 01:13
Sniff

но как встроить сюда видео, я, к сожалению, не поняла.

На странице видеоролика - кнопки "Поделиться" -> "Сгенерировать HTML-код". Код скопировать и вставить в пост.

#3 22 июня 2012 01:14
Emma

Спрятал основной текст под кат дабы избежать простыни на главной странице.

У меня было смутное воспоминание, что есть код ката, и выглядит он как стрелочка. Но в справочной таблице я его не нашла, как ни искала. :) А так - хотела его использовать и поставить именно в том месте, где он поставлен при редактировании.

#4 to: Emma , re: #3 22 июня 2012 01:20
Sniff

У меня было смутное воспоминание, что есть код ката, и выглядит он как стрелочка. Но в справочной таблице я его не нашла, как ни искала. :)

В таблице справки по разметке - только разметка, общая для всего сайта. Разметка для ката работает только в постах блога, поэтому справка по ней - под текстовым полем формы поста

Разметка работает. HTML работает, можно вставлять видео, используя соответствующий код вставки. Используйте специальную разметку - "--->" (в начале нового абзаца), чтобы спрятать длинные тексты в ленте блога (cut).

Надо наверное в таблицу его все же добавить и показывать только для постов блога. В принципе логично идти за справкой по разметке в блок справки по разметке :))

#5 to: Sniff , re: #2 22 июня 2012 01:25
Emma

На странице видеоролика - кнопки "Поделиться" -> "Сгенерировать HTML-код". Код скопировать и вставить в пост.

Вроде бы получилось. А код ката я теперь и так вижу. :)

#6 to: Emma , re: #5 22 июня 2012 01:31
Sniff

Ага, видео в ленте - отлично. Как говорится,

Из всех искусств для нас важнейшим является кино.

#7 22 июня 2012 04:12
zindolog

"... Просто удивительно, как такую дружелюбную лодку назвали именем танка..."

Согласен, в пору хоть переназывать. Свою призовую со СкиТульца, по договоренности, я отдал на замену цвета. Ищем материальчег. Типа гламур с ромашками и бабочками. Ну и цвет несерьезный какой-нибудь. Розовый например :)

Ну а задумывалась она, как "пройдем легко везде". Получился эдакий кроссовер с гидроусилителем и стабилизатором руля.

Открываю неформальный конкурс нового названия. Приз - вечная скидка Диванкаякеров на продукцию ВВ.

#8 22 июня 2012 13:48
Emma

Открываю неформальный конкурс нового названия. Приз - вечная скидка Диванкаякеров на продукцию ВВ.

Вполне соблазнительно. Надо напрячь коллег. :) Что нравится "Вольному Ветру", примерно понятно - короткие одно- и двухсложные слова с "энергичными" ассоциациями и упором на благозвучность. Хотя что это я другим подсказываю? :)

#9 27 июня 2012 11:33
Персональный монстр
Sonnik

"каталодка" - это нечто. Мне как-то не очень понятен ее смысл. Устойчивость больше? Нет, не думаю. Вес уж точно больше. За счет высоты ее на озерах будет сильно сносить. Да грести сложно на ней.

Скорость больше?

Очень любопытно было бы узнать какую задачу себе ставил создатель для "каталодки".

#10 to: Sonnik , re: #9 27 июня 2012 12:07
Emma

Вот тут обсуждение лодки на Скитальце.

Скорость у неё действительно приличная и вес относительно небольшой.

#11 to: Emma , re: #10 27 июня 2012 15:29
Sniff

Я все-таки сильно сомневаюсь, что эта "каталодка" быстрее нормально надутой и загруженной Щуки-2 (в одного).

Не говоря уже про речки ненулевой сложности, где с таким длинным веслом можно плавать исключительно в режиме бревна...

#12 27 июня 2012 17:37
Персональный монстр
Sonnik

Почитал описание, как понял цель создателя - это скорость путем уменьшения площади соприкосновения.

Меня честно говоря конструкция не впечатлила. Конструкция выглядит как-то не целостно.

Не вижу смысла ставить надувную лодку на катамаран. 2-х баллонные лодки с висящим дном, для озерной рыбалки уже давно существуют.

Интересно а есть видео где она по порогам прыгает? Что-то ссылка в контакт, с темы форума битая какая-то.

#13 27 июня 2012 20:27
Sniff

Конструкция выглядит как-то не целостно.

Согласен

#14 to: Sniff , re: #11 05 октября 2012 19:43
zindolog

Не сомневайся. На максимуме точно. На "крейсере" держать равную скорость будет легче.

А на Уксуне кажется она была. И вообще - свяжись с Димой. Он с удовольствием поделится всеми фотами и видео, если есть.

#15 to: Sniff , re: #11 05 октября 2012 19:49
zindolog

http://fotki.yandex.ru/users/divankayakers/view/438157/index.php?page=0#preview

#16 to: zindolog , re: #15 06 октября 2012 10:22
Sniff

каталодка

Весло, весло...