А-340

Дебют фирмы Нэрис в производстве надувных каяков. Очень привлекательная цена.

А-340
Производитель: Украина Нэрис

Украинский производитель лодок и снаряжения для водного туризма, знаменитый прежде всего качеством своих каркасных байдарок.

Другая продукция: А-450

Комментарии
#1 30 августа 2012 13:10
Персональный монстр
planzzz

Смотрел ее в Альпиндустрии. Хороша. Но, блин, одну вещь они на ней не сделали - самоотлив. Причем самому проделать дырки скорее всего не получится...

#2 to: planzzz , re: #1 30 августа 2012 13:44
Mr_Ponch

Притом, что все недоумевают, почему они этого не сделали, похоже, что они даже и не планируют такой модификации в ближайшее время. А, в остальном что- прикольная лодка? Расскажите по-подробнее, пожалуйста.

#3 to: Mr_Ponch , re: #2 09 марта 2014 23:24
Olga

Да, вы правы, здесь самоотлива не предусмотрено. Для этого необходима специальная фурнитура, которой пока на нашем рынке нет. Возможно, такая модификация будет возможна чуть позже. Пока к байдарке можно приобрести фартук с юбками или накладные носики на нос и корму, они тоже очень хорошо предотвращают от попадания воды в лодку. Внешний вид байдарки немного изменился. Более новые фото есть на http://neris.ua/index.php?m=goods&idSec=11&idCat=35&id=4 Также на страничке в ФБ https://www.facebook.com/kievboats Лодка хороша тем, что она очень устойчива, хорошо держит курс (на днище можно установить перо), вместительная, имеет удобную посадку.

#4 to: Olga , re: #3 26 марта 2014 13:01
Egor

Да, с самоотливам получилась бы очень интересная лодка, монобаллонная замена каньону.

#5 26 марта 2014 15:22
Персональный монстр
Павел

Каньон и так скоро должен выйти в моноболонном исполнении. На выставке сказали называться будет, толи кадет, то ли скаут. Впринципе копия спорта, только потяжелее. Должны вроде как привезти на скитулец.

#6 to: Павел , re: #5 27 марта 2014 10:33
zindolog

ВВ чужие (отечественных конкурентов) названия не ворует. РМ в личной дружбе с ВВ ващета ... Это про Скаут (с большой буквы)!

П.С. Про фурнитуру для самоотлива - гон.

#7 to: zindolog , re: #6 27 марта 2014 14:50
Mr_Ponch

Каньон и так скоро должен выйти в моноболонном исполнении.

-А это что - миф?

#8 to: Mr_Ponch , re: #7 27 марта 2014 17:48
zindolog

Нет. Но вот когда? Творческие порывы главконстра ВВ непрогнозируемы, но гениальны :)

#9 to: zindolog , re: #8 27 марта 2014 17:52
Mr_Ponch

Ооо! Это великолепно!

#10 to: zindolog , re: #6 27 марта 2014 21:51
Персональный монстр
Павел

Ну про название врать не буду, просто не запомнил )). Речь шла про то что эту лодку уже должны были представить на выставке, но не уложились. Вроде как должна была появиться через две недели на октябрьском поле, но я туда звонил сказали что это чудо уже есть в единичном экземпляре. Скорее всего привезут на скитулец. Вес в килограмм, полтора меня не сильно огорчил, а вот то что в сложенном виде будет больше спорта уже насторожило, осталось только посмотреть насколько больше. Интересно переплюнут ли моноболонные плюсы, те минусы, отличающие ее от спорта.

#11 to: Павел , re: #10 28 марта 2014 09:41
zindolog

Чудес не бывает. Одинаковые по габаритам лодки из моноболона ОБЯЗАТЕЛЬНО громоздко скручиваются и тяжелее двуслоек несмотря ни на какие "умные" мнения монофилов.

#12 29 марта 2014 22:55
Olga

Монобаллонная байдарка складывается в упаковку габаритами 1005025 см без особых проблем. Зато насколько быстра такая байдарка в сборке и удобна в хранении. Двухслойные лодки имеют неотъемлемую особенность - внутренние баллоны после катания требуют просушки. В монобаллонном варианте такой проблемы нет, и катание выходного дня превращается в сплошное удовольствие

#13 to: Olga , re: #12 30 марта 2014 01:41
tanker

Никто последние 10 лет, как минимум, как канули в Лету баллоны из чернухи, в сезон баллоны не сушит. А за зиму они и сами высыхают, если не в подвале с картошкой хранятся. Имея опыт пользования как монобаллонок, так и двуслоек, голосую за двуслойки! Монобаллон постоянно подклеивать приходилось. То на солнце шовчик подтравливать начинает, то чалка на Кавказе перед осмотром порога, не дающая возможности вытащить лодку на берег, погуляли часок, лодка одним и тем же местом потерлась о камень, корд обнажился чуть - потихоньку пузырит... Двуслойку приходилось пробивать так что баллон грыжей вылазил, шел дальше. Единственный минус двуслоек - риск пропороть шкуру на десяток сантиметров, так, что внутренний баллон вылезет через дыру, увеличив ее в размерах от носа до кормы. На катамаранах видел неоднократно, на лодках нет, весь ремонт при сквозном ранении 5 минут в любую погоду = замена баллона.

#14 30 марта 2014 11:35
Персональный монстр
OlgaBuk

Буржуи придумали такую вот штуку для оперативного ремонта пробоин на лодках и катамаранах https://www.facebook.com/kievboats/photos/pcb.268355216659964/268353846660101/index.php?type=1&theater

#15 to: OlgaBuk , re: #14 31 марта 2014 10:45
tanker

Не особо понятно как оно будет работать, и останавливать утечку через потертости и подтравшивающие швы))

#16 to: tanker , re: #15 31 марта 2014 23:19
Персональный монстр
OlgaBuk

Да, это приспособление больше предназначено для заделывания точечных дыр или порезов. Просто интересно, что такое придумали

#17 to: tanker , re: #13 31 марта 2014 23:26
Персональный монстр
OlgaBuk

И еще вопрос - лодку чьего производителя Вы использовали, что она за протерлась о камни без грубого использования (не имею ввиду острых пород) и протравливают шовчики? Сколько мы ходили на байдарках NERIS, даже не особо их берегли - ни разу никаких проблем не имели. В этих байдарках используется ПВХ 1100. Возможно кто-то ставит 600-сотку для удешевления и облегчения, тогда другой разговор

#18 to: OlgaBuk , re: #17 31 марта 2014 23:58
tanker

На ВФ-2 ходил. Клеился чуть не на каждой дневке. Шкура там конечно потоньше, качество может и похуже, но воспоминания о монобаллоне остались не лучшие...

#19 to: zindolog , re: #6 02 апреля 2014 05:04
Sniff

П.С. Про фурнитуру....

Михаил, ну вот при всем уважении... Ну выбирай чтоли слова, тем более что по сути эта часть коммента адресована прекрасной даме.

Прекрасных дам у нас и так мало, их нужно беречь чтоли как-то...

#20 to: Olga , re: #12 02 апреля 2014 05:13
Sniff

Ольга, зря вы ввязались в эпикхоливар двуслойки vs монобаллон - нет ему конца и края, это классический холивар который разрешить тупо нельзя :)

Двухслойные лодки имеют неотъемлемую особенность - внутренние баллоны после катания требуют просушки.

Тут вообще мимо кассы.

В монобаллонном варианте такой проблемы нет, и катание выходного дня превращается в сплошное удовольствие

Похоже на чисто рекламное заявление :) Ну да ладно, в монобаллоне есть действительно сильно много плюсов, лично я склоняюсь именно к монобаллону, но двуслойка - тоже тема, просто другая.

И с этим поделать ничего нельзя.

#21 to: tanker , re: #13 02 апреля 2014 05:21
Sniff

то чалка на Кавказе перед осмотром порога, не дающая возможности вытащить лодку на берег, погуляли часок, лодка одним и тем же местом потерлась о камень, корд обнажился чуть - потихоньку пузырит...

Нет уж позвольте - в таких условиях запузырит или зальет любой фолдер, да и полиэтилену может поплохеть. Как это "нельзя вытащить"? Не представляю - если сам вышел, то и лодку вытащить можно, дажа на скалы на веревке тупо вверх. Хотя конечно я там не был, утвержтать 100% не могу...

На катамаранах видел неоднократно, на лодках нет, весь ремонт при сквозном ранении 5 минут в любую погоду = замена баллона.

Если лодка надута норм - лодка любого типа может раскрыться от носа до кормы.

Почему проблема больше на катах - не умеют люди дуть нормально лодки с малым диаметров баллонов - они требуют гораздо большего давления, чем лодки с большим диаметром баллонов (каты). Натяжение шкуры при одинаковом давлении пропорционально диаметру баллона.

#22 to: OlgaBuk , re: #17 02 апреля 2014 05:28
Sniff

В этих байдарках используется ПВХ 1100. Возможно кто-то ставит 600-сотку для удешевления и облегчения, тогда другой разговор

Вот это спорное преимущество. 1100 по меркам современных надувастиков - реально конская тряпка. Ее ведь на себе приходится носить, и этот вес ест все преимущества фолдеров. Продвинутым юзерам и меньше 600-ки хаватает, но как пониамаю, мейнстрим где-то 700-900 (max)

#23 to: tanker , re: #18 02 апреля 2014 05:31
Sniff

На ВФ-2 ходил. Клеился чуть не на каждой дневке. Шкура там конечно потоньше, качество может и похуже, но воспоминания о монобаллоне остались не лучшие..

Тоже крайность непонятная. Люди на этих лодках по 5-7 лет ходят

#24 to: Sniff , re: #23 02 апреля 2014 09:28
Egor

Возможно попалась фигово склеенная лодка, или неудачная партия материала. Я покупал аккорд через Голубую капельку, первая лодка им пришла с фигово проклеенными швами, пришлось подождать месяц, пока заменят. И ПВХ на аккорде протирается до корда быстрее, чем на викинге - плотность материала одинаковая, а производитель то разный.

#25 to: Olga , re: #12 02 апреля 2014 10:14
zindolog

Двухслойные лодки имеют неотъемлемую особенность - внутренние баллоны после катания требуют просушки


Вот почему я с 2008-го года про это ничего не знаю? А укатал уже ТРИ лодки. Гон.

#26 to: Sniff , re: #19 02 апреля 2014 10:18
zindolog

П.С. Про фурнитуру....


Тогда так, пусть прекрасная дама озвучит специальную фукнитуру для самоотлива. И я возьму слова обратно. Все и два раза.

#27 to: Egor , re: #24 02 апреля 2014 11:58
Emma

ПВХ на аккорде протирается до корда быстрее, чем на викинге

Плотность ткани Аккорда и Ватерфлая - 700 г/кв. м, Викингов - 850 г/кв. м, Хатанг (кроме Викэнда) - 950 г/кв. м.

#28 to: Sniff , re: #21 02 апреля 2014 18:12
tanker

Илья, не всегда знаешь, сколько времени будешь осматривать порог, если каждый раз вытаскивать лодку там, где сам еле вылез -(( монобаллон начинает подтравливать когда внешне протертости нет даже. Так, потертость. А от носа до кормы шкуру может вскрыть только внутренний баллон, на монобаллонке это исключено, если конечно не на металлический резак наехать.

#29 to: Sniff , re: #20 03 апреля 2014 12:30
Olga

Похоже на чисто рекламное заявление :)

Может, так и звучит, но мы катаемся сами и с детьми как только на нашей реке сошел лед, выезжаем на дачу и каждые выходные выделяем по пару часов для водной прогулки. Для нас такая надувнушка - то что надо. А вот завтра поедем на винницкий экстриммарафон и испытаем её уже в более жестких условиях

#30 to: zindolog , re: #26 08 апреля 2014 17:37
Olga

К вопросу о фурнитуре. На некоторых западных надувных лодках вдоль борта между баллоном и надувным днищем установлены вот такие клапана, по 5-6 на одну сторону http://www.carmo.dk/gb/product/medical/filler-valve/09-677/ При этом днище должно быть довольно объемным, чтобы ватерлиния была выше этих клапанов. Их можно как открывать в ручном режиме при сплавах, когда это необходимо,так и закрывать при спокойной воде.

#31 to: Olga , re: #30 08 апреля 2014 21:15
zindolog

Вопрос цены. Вопрос веса. Неубиваемая шкура + эти штуки... Я тут недавно Хатангу в 16 кг видел. Однушку. Ну для баз и а/заброски она конечно подойдет. Но для общего случая это поражение в свойствах. Вопрос главный - зачем? Вопрос финальный - и все?

Вопрос вечный - а кого-нибудь спрашивали, что там поизменить? Ну кроме "пляжных" туристов "два похода в год"? Потому как потенция укрлодок и этих и еще есть - огромная. Но раз сделали недоделку и все - в серию!

П.С. У нас, к стати, та же фигня, особенно в моноболонном лодкострое. Ну не надо брать плохой пример.

И хорошо рассуждать о вкусе ананаса свежего с теми кто его не ел. Привезите куданибудь. Не на городской пляж, а на СкиТулец. ПраГулку. Марафон в Белоруссии. Еще есть наверное. Вот тогда и поговорить можно предметно. Потом представители тут нужны со скидкой , чтоб им было интересно. Как-то так. Удачи!

#32 to: Olga , re: #30 08 апреля 2014 21:17
zindolog

очень привлекательная цена

= = = = = = = = = = =

Сколько в рублях к стати?

#33 to: zindolog , re: #32 08 апреля 2014 21:18
zindolog

Тут. В у нас. В Белгороде например.

#34 to: zindolog , re: #31 08 апреля 2014 23:19
Olga

Мы бы с удовольствием приехали к вам на марафон, но в связи с политической ситуацией вы сами понимаете, как теперь к украинцам относятся ваши власти. Совсем недавно нас не пропустили на белорусской границе из-за 6ти весел в багажнике, ехали к товарищам на встречу. Наши пограничники тоже так и не поняли, в чем дело, когда увидели нас возвращающимися так скоро.

Не все понятно в ваших рассуждениях о байдарках. Вы переживаете о весе лодки? Мы продаем лодки не под заказ, а со склада. Основной покупатель выбирает ткань покрепче. Некоторые, да и мы в том числе, отдают предпочтение облегченному варианту, где используется немецкая ткань весом 620г. Из нее в прошлом году изготовили такую байдарку А 340, которая была в Патагонии, и весила она 9 кг. И никаких проблем с ней уже второй год неу.

#35 to: Olga , re: #34 09 апреля 2014 10:11
zindolog

Ольга, я с вашей "конторой" знаком уже четыре года. Еще по работе в Вольном Ветре. Ни одной лодки еще не видел, кроме типа Тайменя-2, переданного мне для заказчика вашего. Тогда у нас все нормально было. Просто шевелится тот, кому интересно. Через ваше же начальство я познакомился и подружился с фирмой Пеликан-ТрэвэлЛайн. Они к нам сразу на СкитТулец приехали, как только узнали. Мне была интересна их лодка и я САМ к ним первым приехал "дружить". Кое что у них теперь с моей подачи появилось. Как из той самой "фурнитуры" для удобства, так и принципиально новая лодка. К сожалению Юрий умер, и сотрудничество (тяжелое, но хоть какое) заглохло.

С вашим начальством не получилось совсем. Слова разошлись с тем, что я увидел. А увидел я (и взял себе комплект на испытания) лишь баллоны "типа" П/У чешского на наш Каньон-Спорт. Характеристики надежности отличались от заявленных в 200 (двести). Это не преувеличение - чистая статистика, подтвержденная и нашими, такими-же баллонами. С тех пор словам от фирм Нэрис и Актив Рэст не верю. Извините.

#36 to: zindolog , re: #35 09 апреля 2014 10:24
zindolog

Двести раз это не процентов. Это при заявленном ОДНОМ отказе на 70 лодок по два баллона на ваших снаряженных этими баллонами Щуках.

А у меня за год не сильной эксплуатации "отказали" четыре из пяти.

1 на 140 баллонов на словах. 112 на 140 баллонов на деле.

Описка - в СТО СОРОК раз.

Тот же материал использовал некоторое время ВВ. Данные близки к моим. От материала отказались, при том, что у него есть один хороший плюс - любая дыра заклеивается в отличие от П/У настоящего.

Ничего не придумал. Инфу про баллоны для Щук получил от г. Марченко

#37 to: zindolog , re: #36 09 апреля 2014 10:25
zindolog

Опять не правильно считаю, но все равно - СТО ДВЕНАДЦАТЬ раз. Это мегарасхождение...

#38 to: zindolog , re: #36 09 апреля 2014 20:50
Olga

Мы бережем каждого покупателя, от куда бы он ни был, наши байдарки едут и в Америку, и в Канаду, Бразилию и Европу. Дорожим мнением каждого из них. Поэтому возможно иногда и переусердствуем с плотностью материала, если используем фурнитуру - то только проверенных производителей. Если вы заказывали баллоны через Марченко - то за них наша фирма ответственность нести не может, так как если мы какие-то баллоны и варили, то по чертежам Марченко. Сами никогда Щуки не видели. Напишите, пожалуйста, где будет проходить следующий крупный слет туристов. Если не получится приехать самим - то по крайней мере постараемся передать продукцию нашим партнерам.

#39 to: Olga , re: #38 10 апреля 2014 10:16
zindolog

http://skitalets.ru/wwwthreads/showthreaded.php?Cat=0&Board=general&Number=554415&page=0&view=collapsed&sb=5&part=1#Post555054

Вот. И ваша длинная надувная лодка там вполне в кассу. только оргов надо шевелить по отдельному зачету каяков. Там Тайменя любят. Присоединяйтесь. "Тайменя" тоже у вас есть. Целых два.

"Мы бережем каждого..." а вот этой тошниловки продажной вот тут не надо... Это не магзин не диване. Уважайте хотя бы нас.

#40 to: Olga , re: #38 10 апреля 2014 10:20
zindolog

Про Щуки никто и не должен был знать. Но никто не удивлен... Баллоны по оригинальным чертежам ВВ делал Марченко. Где - не знаю. Но за размер его фантазии я отвечаю.

#41 to: zindolog , re: #39 10 апреля 2014 10:30
Olga

Да что вы прям в меня такими фразами бросаете? Пообзываться захотелось? Тогда пишите в личку, а я уже буду решать, читать мне ваши оскорбления или нет

#42 to: Olga , re: #41 10 апреля 2014 10:39
zindolog

Это вы мене про заботу о каждом.. Я написал как это выглядит.

Покажите мне фирму, которая не заботится о покупателях. Только наркодиллеры так себя ведут.

Давайте не обижаться по децки... Вышли на рынок - ведите себя достойно.

#43 to: Olga , re: #41 10 апреля 2014 10:40
zindolog

Это вы мене про заботу о каждом.. Я написал как это выглядит.

Покажите мне фирму, которая не заботится о покупателях. Только наркодиллеры так себя ведут.

Давайте не обижаться по децки... Вышли на рынок - ведите себя достойно.

#44 to: Olga , re: #41 10 апреля 2014 10:42
zindolog

И я про личку тут ничего не знаю.

П.С. Илья! Ау, я не нашел ее. Правда искал не долго...

#45 to: Olga , re: #41 10 апреля 2014 10:43
zindolog

А я еще про цену спрашивал. А мне про заботу. Действительно про заботу - ни кразу не надо. Вот что с ценой?

#46 to: zindolog , re: #45 10 апреля 2014 11:32
Olga

моя почта olgab00@rambler.ru Если вы про цену на эти клапана - то пока имею только ссылку. Сами мы такие клапана еще не используем. Но о некоторых технических усовершенствованиях хотелось бы знать больше. Если есть чем поделиться и можете что подсказать - пишите мне на почту.

#47 to: Olga , re: #46 10 апреля 2014 11:42
zindolog

Несколько постов ранее:

"очень привлекательная цена"

= = = = = = = = = = =

Сколько в рублях к стати?"

То, что в кавычках - это слоган в начале темы. И это не про клапана :)

Официальная страница на сайте производителя
Количество мест: 1
Конструкция: Однослойная
Форм-фактор: Открытая дека
Самоотлив: Нет
Надувное дно: Да
Бедренные упоры: Да
Пяточные упоры: Да
Материал оболочки: Лодочный ПВХ плотностью 1100 г/кв. м
Материал баллонов:
Вес: 15,0 кг
Заявленная
грузоподъемность:
120 кг
Длина: 340 см
Ширина: 84 см
Продольные элементы каркаса: Нет
Поперечные элементы каркаса: Нет
Хотите продать или купить лодку "А-340"? Разместите объявление на барахолке, и оно будет показано прямо здесь.